Эдди Уилсон, давний сотрудник Ryanair, заменит руководителя DAC Ryanair Майкла О’Лири, который будет выполнять обязанности только главы Ryanair Group.
Майкл О’ЛириКак сообщает источник нашего портала, изменения в руководящих должностях в Ryanair должны официально вступить в силу в первый день сентября. Хотя имя нового главы Ryanair DAC может быть неожиданным, это назначение было объявлено ранее и является результатом изменений в стратегии перевозчика, который намеревается стать бюджетным эквивалентом IAG, то есть компании, контролирующей British Airways, Iberia и Aer Lingus.
В начале года были осуществлены первые серьезные изменения. Майкл О’Лири, когда-то президент Ryanair, стал президентом Ryanair Group и Ryanair DAC, крупнейшего из перевозчиков. С осени он больше не будет совмещать обе должности. Отныне основные решения, касающиеся будущего Группы, будут приниматься на еженедельных заседаниях, в которых помимо О’Лири будут присутствовать президенты Ryanari DAC, Laudamotion, Malta Air и Buzz, бывшего Ryanair Sun, базирующегося в Польше.
Ryanair чувствует себя лучше и лучше подготовлен, чтобы поглотить конкурентов, находящихся в упадочном состоянии. За последние несколько месяцев такие бренды, как WOW Air, Primera Air и BMI Regional исчезли с европейского авиационного рынка. Эти условия дают возможность более сильным игрокам, таким как Ryanair, укрепить свои доминирующие позиции.
Проблемы с Boeing 737 MAX и призрак Brexit, нависший над Европейским союзом, означали, что компания зафиксировала значительное ухудшение своих финансовых результатов. Однако это не меняет убеждения ее босса, что в сложной ситуации Ryanair будет лучше, чем игроку меньшего размера, и через несколько лет он будет контролировать еще большую часть рынка. Кризис способствует консолидации.
Андрей Бочкарев