Немецкий перевозчик Lufthansa Group и технологическая компания Sabre Corporation объявили о знаковом дистрибьюторском соглашении. Это позволяет реализовать современные розничные продажи предложения авиакомпании, а также технологические инновации.
Планируется, что в следующем году будет запущена диверсифицированная программа NDC, которая предоставит туристическим агентствам, подключенным к Sabre по всему миру, доступ к предложению Lufthansa Group.
В соответствии с соглашением, недавно введенная функция непрерывного ценообразования будет поддерживать стратегию Lufthansa Group по внедрению технологии NDC и предоставлению персонализированных цен. Продолжение этого партнерства поддерживает видение Sabre обеспечения гибкости в дистрибуции и дальнейшего развития глобального туристического рынка. Это также позволит персонализировать розничные продажи авиакомпаниям Lufthansa Group с использованием ведущих в отрасли технологических решений Sabre.
“Наше соглашение с Sabre о продаже билетов является новаторским. Я очень рад проложить наш общий путь к современной розничной торговле авиаперевозчиками и продвигать инновации, внедряя диверсифицированную программу NDC с соответствующими коммерческими моделями (…)”, – говорит Тамур Гударзи Поур, вице-президент по управлению доходами и распределению в Lufthansa Group Network Airlines и коммерческий директор SWISS.
Соглашение между Lufthansa Group и Sabre является важной вехой в индустрии путешествий. Он выражает общее видение интерактивной розничной торговли, которое позволяет обеим компаниям оставаться в авангарде инноваций. Авиакомпании и Sabre интенсивно работают над внедрением предложений Lufthansa Group в решения NDC. План запуска новых распределительных мощностей будет передан в первой половине 2021 года.
Андрей Бочкарев