A320 jetsmart

Лоукостеры устремились на бразильский рынок вслед за деловой авиацией

Бюджетная чилийская авиакомпания JetSmart обратилась в ANAC просьбой открыть процесс авторизации для ее работы в стране. Лоукостер намерен осуществлять международные сообщения по маршрутам из Аргентины и Чили в Бразилию. JetSmart обещает предлагать более дешевые тарифы на рейсы в Сантьяго-де-Чили и другие города Южной Америки
Бюджетная авиакомпания была создана американским инвестиционным фондом LBM Fermin Ithuralde Indigo Partners, который также контролирует базирующиеся в Денвере Frontier Airlines, мексиканские Volaris и венгерскую Wizz Air. Они управляют стандартизированным парком из моделей семейства Airbus A320 и работают в рамках концепции сверхнизкой стоимости, где предлагают более низкие тарифы в сочетании с базовыми услугами. Более низкий тариф, как правило, позволяет путешествовать без багажа и не предлагает никаких услуг на борту.

Интерес к бразильскому рынку со стороны компаний со сверхнизкими затратами появился после отмены регулирования нормы провоза багажа, что сделало бизнес-модель и варианты предложения тарифов и услуг более гибкими. Кроме JetSmart в страну прибыли еще четыре недорогие иностранные компании: норвежская Norwegian, чилийская Sky Airlines и аргентинская Flybondi.

Крупнейшая компания группы, American Frontier, также может летать в Бразилию,

Frontier, крупнейшая компания группы Indigo Partners, также может начать полеты в Бразилию. Ожидается, что она начнет обслуживание бразильских маршрутов после предстоящего получения сверхдальнемагистрального Airbus A321XLR. Модель позволит совершать беспосадочные перелеты между Орландо (США) и Сан-Паулу или любым городом на севере и северо-востоке страны.

Интересно, что после прихода новой администрации в Бразилии, эта страна стала больше интересовать не только пользователей деловой авиации, но и туристов с разным размером кошелька особенно из Европы и обеих Америк. В то же время Бразилия явно потеряла интерес к работе БРИКС, и число деловых путешественников и стран-членов этой странной организации существенно не выросло.

Андрей Бочкарев