Leonardo Helicopters AW139

Компания разрабатывает, проектирует, производит и занимается сбытом широкого ассортимента вертолётов. На выбор потребителя представлены коммерческие, гражданские и военные вертолёты. Leonardo гарантирует выпуск вертолётов всех основных классов: начиная от однодвигательных весом от 1,8 тонн и заканчивая трехдвигательными весом от 16 тонн. Все вертолёты универсальны за исключением нескольких моделей, которые используется сугубо в военных целях (NH90, Super Lynx 300 и AW159).

Leonardo Helicopters AW139 – этот вертолет воплотил в себя грацию, красоту и стремительность. Агрессивный дизайн винтокрылой машины оснащен всем необходимым для того чтобы мгновенно добраться туда, куда нужно.

Электроника на борту вертолета представляет из себя метеорологический радар, цифровую автоматизированную систему управления полетом (DAFCS), систему мониторинга, спутниковую связь, систему предупреждения об опасности столкновения (TCAS) и широкую систему коммуникации с внешним миром.

Салон для пассажиров на борту отделен от кабины перегородкой, наподобие лимузинов. Внутри, в VIP-конфигурации можно разместить от четырех до восьми удобных кресел в двух отсеках. Так же, Leonardo Helicopters представляет новое индивидуальное решение для дизайна растущей клиентской базы, в виде изысканного стиля легендарного модельера Карла Лагерфельда. Впервые этот модный дом войдет в сектор дизайна и экстерьера вертолетов и сотрудничать с Leonardo Helicopters в создании самого успешного вертолета в своей категории по всему миру.

Комфортабельную атмосферу внутри создает система кондиционирования, система шумоподавления и мультимедийный комплекс с жидкокристаллическими дисплеями.

Взойти на борт судна помогают две электрические лестницы с обеих сторон самолета, а личные вещи пассажиры могут разместить в компактных шкафчиках или в просторном багажном отделении.

Вертолет обеспечивает максимальную крейсерскую скорость полета 309 км/ч и дальность полета 1061 км.

AW139 считается вертолетом широкого профиля. Машина входит в промежуток между небольшими и средними воздушными судами. А опытные пилоты замечают, что благодаря своим техническим характеристикам, при теоретическом отказе одного из двигателей, второй позволит легко добраться до пункта назначения, а пассажиры даже не заметят проблемы!