Авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines получила высшую награду Diamond Award в категории “Безопасность здоровья” пассажиров во время пандемии COVID-19. Рейтинг составляется исследовательской организацией авиационного рынка APEX, и награда является высшим возможным уровнем сертификации авиакомпаний в области безопасности и гигиены путешествий. KLM – вторая европейская авиакомпания, получившая Diamond Award. Ранее такую награду получила Virgin Atlantic. APEX (Ассоциация обслуживания пассажиров авиакомпаний) была основана 42 года назад и с тех пор стала авторитетной организацией, занимающейся исследованиями рынка и оценкой удовлетворенности клиентов услугами авиакомпаний. После вспышки пандемии COVID-19 APEX приступила к разработке рейтингов авиакомпания в новой категории и создала сертификат безопасности для здоровья. Предыдущими победителями этой награды были Singapore Airlines и Qatar Airways.
Новая награда, учрежденная APEX, направлена на поощрение авиакомпаний к созданию общих стандартов здоровья и гигиены для пассажиров во время путешествий. Таким образом, перевозчики могут активно участвовать в восстановлении авиационного рынка и в безопасном возобновлении глобальных путешествий. Авиакомпании, отмеченные сертификатом “Безопасность для здоровья”, устанавливают отраслевые стандарты в данной области.
“В настоящее время здоровье наших пассажиров, сотрудников и всего общества стало для нас приоритетом номер один. Достижение наивысшего возможного уровня сертификации APEX означает, что KLM является одной из ведущих авиакомпаний в области гигиены и безопасности здоровья. Клиенты решают путешествовать с нашей авиакомпанией, потому что мы летаем ответственно. В этом году мы тщательно проанализировали все этапы путешествия, чтобы обеспечить пассажирам оптимальные гигиенические условия и условия для здоровья до, во время и после полета. В этом отношении мы установили самые высокие стандарты. Награда от APEX является отличным подтверждением качества наших услуг и гарантией для пассажиров, что их здоровье будет надежно защищено во время каждой поездки с KLM”, — сказал Боэт Крайкен, исполнительный вице-президент по обслуживанию клиентов.
Андрей Бочкарев