Управление гражданской авиации Китая CAAC проинформировало Boeing о серьезной обеспокоенности по поводу предлагаемых изменений конструкции, которые позволят вернуть к эксплуатации самолеты модели B737 MAX.

Он повторил, что эти самолеты должны подвергнуться повторной сертификации, а пилоты пройти комплексную и эффективную подготовку, прежде чем они смогут летать в Китае. По его мнению, следует расследовать причины обоих бедствий и принять эффективные меры для предотвращения из в будущем.
В апреле Китай объявил, что будет создана рабочая группа для изучения изменений конструкции Boeing.
FAA в конечном итоге позволит MAX летать в США, в то время как национальные регулирующие органы могут держать их на земле, пока их собственные процедуры не будут завершены. «Из-за торговой войны мы можем только предполагать, что Китай позволит этим самолетам летать», – сказал Роб Моррис из консалтинговой компании Ascend by Cirium.
По данным Cirium Fleet Analyzer, китайские авиакомпании эксплуатировали 97 бортов модели MAX, больше всего в мире.
Американская Southwest объявила о соглашении с Boeing, чтобы компенсировать часть ожидаемых финансовых потерь из-за заземления MAX. Авиакомпания поделится со своими сотрудниками примерно 125 миллионами долларов, полученными от Boeing.
Андрей Бочкарев
