Новые турбовинтовые самолеты King Air 360 и King Air 260 получили сертификат типа от Anac, что позволяет начать первые поставки моделей в Бразилию, которые были запланированы на этот квартал.
Семейство King Air было недавно обновлено компанией Textron Aviation, которая добавила ряд улучшений, включая включение цифровой системы воздухообеспечения, которая автоматически регулирует давление в салоне во время подъема и спуска, а также автомат тяги двигателя.
Самолеты King Air занимают видное место на бразильском рынке в течение нескольких десятилетий, особенно среди пользователей из сферы агробизнеса или предпринимателей, которые летают между крупными центрами и внутренними районами страны.
“King Air может работать в самых разных условиях, от крупных аэропортов до небольших неподготовленных взлетно-посадочных полос, поэтому эти самолеты так популярны в Латинской Америке”, — сказал Марсело Морейра, вице-президент компании Textron по продажам в Латинской Америке.
Бразилия является вторым по величине рынком для самолетов семейства King Air, уступая только США, с действующим парком из более чем 500 самолетов. Частично успех объясняется все еще слаборазвитой инфраструктурой на большей части территории страны.
“King Air составляют 48 процентов наших продаж новых и подержанных самолетов, поскольку пользуются спросом, особенно в секторе агробизнеса, из-за их способности перевозить большое количество грузов, а также благодаря тому, что они могут взлетать и приземляться на коротких грунтовых взлетно-посадочные полосы”, — прокомментировал Леонардо Фиуза, глава TAM Aviação Executiva.
Андрей Бочкарев