Norwegian Air обслужила в ноябре всего 124 481 пассажира. Это на 95 процентов меньше по сравнению с тем же месяцем прошлого года, когда рейсами норвежского лоукостера воспользовались 2,28 миллиона пассажиров.
“Пандемия продолжает негативно влиять на наш бизнес, поскольку все еще действуют ограничения на полеты. Появление вакцин – отличная новость для авиационной отрасли, и мы будем рады приветствовать больше клиентов на борту наших машин. Тогда все ограничения будут сняты”, – подчеркнул президент Norwegian Air Якоб Шрам. “Наша цель – быть платежеспособной и конкурентоспособной авиакомпанией с новой финансовой структурой, подходящим флотом и улучшенным предложением для клиентов”, – добавил президент скандинавской авиакомпании.
В краткосрочной перспективе Norwegian Air добавила 62 рейса в свое рождественское расписание (см. карту ниже), и, как говорит представитель авиалиний, “заказы выглядят многообещающими”. Плохую статистику за ноябрь перевозчик объясняет низким трафиком и необходимостью отмены некоторых рейсов. Скандинавские авиалинии в предпоследнем месяце этого года выполнили 72,7 проц. рейсов от указанных в ее расписанию. Год назад, за тот же период, компания выполнила 99,8 процента запланированных воздушных операций.
Скандинавский перевозчик все еще пытается выжить после того, как получил отказ в дальнейшей государственной поддержке. Лоукостер начал реорганизацию и обратилась за судебной защитой в Ирландию. “Таким образом, мы обеспечиваем будущее Norwegian Air на благо наших сотрудников, клиентов и инвесторов. Наша цель сейчас – найти решения с заинтересованными сторонами, которые сделают нас более сильной в финансовом отношении и более безопасной авиакомпанией”, – говорится в официальном заявлении.
Андрей Бочкарев