Как бортпроводники незаметно оценивают пассажиров

Кажется, что оценивают адекватность и другие характеристики пассажира ещё на таможне в аэропорту. Но не только служба безопасности аэропорта следит за порядочностью авиапассажиров, этим также занимаются стюардессы и стюарты. Им важно быстро определить, какой человек может начать дебоширить в салоне во время полёта.
Как происходит оценка авиапассажира
1. Отсутствие приветствия говорит о замкнутости. Чтобы разрядить обстановку, первыми приветствуют бортпроводники, когда ответа не последует, ждать помощи или уважения со стороны пассажира бесполезно. Приветствие — проявление дружеских намерений и отсутствие враждебного настроя.
2. Излишняя суетливость указывает на скрытность. Это проявляется в напряжённых мышцах, улыбчивости, почёсывании волос или других частей тела и в скованности. В большинстве случаев, скрытность связана с замыслом что-то сотворить. А лишняя агрессия со стороны пассажиров во время полёта никому не нужна.
3. Взгляд в сторону — повод насторожиться. Если дети прячут глаза, то они провинились, а взрослые поступают так, когда что-то задумали. Естественно, это не повод считать, что пассажир является преступником, но к нему нужно отнестись более внимательно.
4. Наличие мышц и подтянутого телосложения не останется без внимания. Стюардессы прекрасно понимают, что в полёте может произойти масса чрезвычайных происшествий. Например, появится буйный пассажир или потребуется открыть аварийный выход. Для этого обязательно необходим помощник и человек спортивного телосложения идеален.
5. Наличие в руках большого количества бумажных буклетов. Есть категория людей, обожающих агитировать за какое-то движение, например, сектанты или защитники животных. Они понимают, что другим некуда деться на высоте и шансов привлечь внимание намного больше. Такие агитаторы — это головная боль для стюардесс.
6. Наличие бледного лица и красного носа говорит о болезненном состоянии. Больной пассажир — большая проблема для бортпроводника. Во-первых, окружающие будут просить его пересадить на другое место. Во-вторых, насморк вызовет немало проблем во время полёта.
7. Неясная и спутанная речь с множеством междометий. Тревожный и испуганный путешественник тоже несёт большую опасность. Возможно, это просто страх перед полётами, а может быть это преступник, который пытается выглядеть нормально.
Профайлинг или оценка авиапассажира — это целое искусство, которому обучают не только службу безопасности аэропорта, но и всех бортпроводников. Важно всегда быть начеку и следить за поведением авиапассажира, чтобы обеспечить безопасность и комфорт полёта.