Изменения в программе лояльности S7 Priority

Изменения в программе лояльности S7 Priority

По данным портала aircargonews.ru, компания S7 Airlines, входящая в состав масштабного авиаальянса, внесла изменения в свою программу лояльности S7 Priority. Нововведения касаются четырех новейших статусов, позволяющим пассажирам пользоваться преимуществами после четырех полетов.

Изменения в программе лояльности S7 Priority

До этого программа предусматривала четыре уровня: первый, Классический, льготными условиями которого пассажиры могли пользоваться сразу после прохождения регистрации, и 3 престижных (Серебряный, Золотой и Платиновый). Привилегированными уровнями могли пользоваться только активные пассажиры, которые совершали за год двадцать, пятьдесят и семьдесят пять полетов соответственно. На данный момент Классический уровень обзавелся еще четырьмя дополнительными статусами – Джуниор, Мастер, Эксперт и Топ.

Введение новых условий позволяет путешественникам пользоваться бонусами после четырех перелетов на самолетах компании. Руководители авиакомпании стараются привлечь таким образом больше пассажиров. До изменений в программе, преимущественное право могли использовать примерно два процента пассажира, совершивших больше двадцати перелетов. Остальные же участники программы занимались исключительно накоплением и тратой милей.

Новые статусы будут действовать до конца 2018 года. Количество перелетов будет учитываться с начала этого года.