В зимний сезон Iberia будет обслуживать 75 пунктов назначения по всему миру. Оннако это все еще на 70 процентов меньше, чем до пандемии коронавируса SARS-CoV-2. Перевозчик из International Airlines Group (IAG) сосредоточится на маршрутах, где обратные рейсы в тот же день будут ключевым элементом стратегии. Они составят 80 процент от внутренних сообщений и 32 процента по отношению к самым загруженным европейским, где самолеты авиакомпании с Пиренейского полуострова будут летать к месту назначения не реже двух раз в день.
Iberia, а также дочерние компании Iberia Express и Iberia Regional Air Nostrum в декабре предложат около 700 прямых рейсов из Мадрида. Однако это будет всего 40 процентов от уровня 2019 года. Iberia Express расширит свою деятельность в Великобритании. Во время курортного сезона путешественники получат рейсы в Манчестер и Ньюкасл.
В конце октября возобновились трансатлантические рейсы в Сан-Паулу, а с декабря также начнутся межконтинентальные маршруты национального перевозчика Испании в Рио-де-Жанейро, Медельин и Кали. Открытие воздушного пространства Венесуэлы позволит начать дальнемагистральные рейсы в Каракас.
Наибольшее удобства от изменений в авиакомпании получат те, кто путешествует по маршруту Мадрид-Барселона, где количество рейсов практически удвоится с нынешних 24 до 43 в неделю. Перелет по маршруту занимает менее 80 минут. Для сравнения: скоростной поезд AVE преодолевает этот привлекательный маршрут между столицами Кастилии и Каталонии за два часа 45 минут.
“Мы хотим помочь нашим клиентам активизировать свои компании и стимулировать другие виды деятельности, поэтому мы увеличиваем количество рейсов, направлений и всех услуг, которые от нас ожидают”, – Хавьер Санчес-Прието, глава Iberia. “Здоровье и безопасность пассажиров остаются нашим приоритетом. Наши новые маршруты будут способствовать росту экономики многих стран одновременно”, – добавил Санчес-Прието.
Андрей Бочкарев