Отель

Гостиничные технологии уверенно набирают обороты

Гостиничные технологии уверенно набирают обороты

Гостиничные технологии уверенно набирают обороты

Растущие ожидания гостей от гостиничных услуг стали одной из главных причин внедрения новых технологий в данном секторе. Зная о бизнес-возможностях, которые предполагает туризм, эта отрасль не собирается отставать.

Рост инвестиций в ИТ по-прежнему ставит сектор отдых на передний план мировой индустрии. В настоящее время для того, чтобы соответствовать технологическим ожиданиям клиента, сектор гостеприимства инвестирует в основном в трех областях:

Улучшение кибербезопасности для защиты платежей и конфиденциальных данных гостей

Безопасное подключение имеет важное значение для гостиничного сектора, который ежедневно обрабатывает большое количество конфиденциальных данных своих клиентов. Сектор уже изучает решения, такие как реализация платформ, которые позволяют создавать профили пользователей для обеспечения безопасного доступа к сети.Профиль распознает пользователя, и сеть авторизует человека, прежде чем он сможет получить к ней доступ. Создание этих профилей позволяет сочетать различные услуги как для персонала, так и для клиентов, такие как VIP регистрация и специальные акции.

Внедрение Интернета вещей (IoT)

Цель состоит в том, чтобы создавать новые услуги и давать возможность управления ими с помощью мобильного устройства. IoT, интегрированное внутри комнат и общественных мест, может помочь уменьшить цены и улучшить обслуживание клиента. Интеллектуальные датчики могут использоваться для контроля и управления потреблением энергии, например, путем затемнения света, когда на улице солнечно. Эта технология помогает обнаружить недоработки технического обслуживания, прежде чем это может стать серьезной проблемой, такой как протечка воды в душе, перегретый прибор или сломанная труба.

Беспрепятственный доступ к Интернету и увеличение его скорости

Беспроводная связь позволяет как гостям, так и персоналу получить доступ к интернету из любого места и наслаждаться одинаковым качеством обслуживания, где бы они ни находились. Внедряются мощные роутеры для беспроводного подключение к Интернету. Техническая поддержка отеля обеспечивает полную видимость своих ресурсов, что улучшает уровень взаимодействия с сетью и каждым приложением, которое работает в Интернете. Это приводит к лучшему обслуживанию клиентов в целом.
Применяя интеллектуальный анализ к данным, отели могут собирать ценную информацию: например, где клиенты тратят большую часть своего времени, часы пиковых посещений и так далее.

Информация, собранная таким образом, позволяет разрабатывать новые персонализированные услуги, которые могут реально способствовать улучшению опыта в помещениях отеля.

Только зная предпочтения гостя, отель может предвидеть возможное бронирование; и это, без сомнения, то, что повышает шансы на то, что гость будет возвращаться в этот отель.