Airbus A330 авиакомпании Corsair

Французкий Corsair планирует запустить дальнемагистральные рейсы из Германии

Французская авиакомпания Corsair рассматривает возможность запуска дальнемагистральных рейсов из Германии. Условием является успешное завершение переговоров с основными акционерами о плане восстановления.

Airbus A330 авиакомпании Corsair
Airbus A330 авиакомпании Corsair

“Мы планируем полеты из Германии по избранным маршрутам дальнего следования, которые будут вписываться в существующую сеть Corsair, – признался глава авиакомпании Питер Онкен в интервью для портала dalavia.ru.

Мы планировали сделать это только с 2023 года. Однако я считаю, что в ближайшие годы имеет смысл усилить конкуренцию на рынке Германии”, – подчеркнул генеральный директор Corsair, который пока не стал раскрывать, какие из аэропортов будут предлагаться услуги, но верит в успех такого мероприятия. “Конечно, нам нужно больше немецкоязычных бортпроводников”, – добавил Онкен.

В настоящее время Corsair поддерживает дальнемагистральные маршруты из Франции. Машины перевозчика с июня летают из Парижа в Фор-де-Франс на Мартинике, Пуант-а-Питр в Гваделупе, Сен-Дени в Реюньоне. 8 июля возобновились рейсы в Абиджан в Кот-д’Ивуаре, а 16 июля будет возобновлено сообщение с Монреалем, Канада. Руководитель авиакомпании ведет переговоры с крупными инвесторами. 53 процента акций перевозчика принадлежит немецкому INTRO, а 27 процентами располагает TUI. “Переговоры очень позитивные, и я надеюсь, что мы сможем найти решение в ближайшие несколько недель”, – подчеркнул Онкен. “Другой интересующий нас рынок — это Африка. Тем не менее расширение сети по направлениям, где  доминирует Air France, является вопросом доступных транспортных возможностей”, – заявил глава Corsair, которая недавно потеряла свой привлекательный и важный маршрут из Парижа в Дакар в пользу Air Senegal.

“Международные рейсы в Африку имеют смысл из Франции, потому что это сильный первичный рынок. Однако мы никогда бы не решили обслуживать такие азиатские места, как Таити, во Французской Полинезии. Это слишком дорого и неэффективно, и, кроме того, у Corsair нет подходящего самолета для таких рейсов”, – объяснил Онкен, когда его спросили о самом большом континенте в мире. “Конкуренция в Азии огромна. Было бы разумно, если бы у нас была возможность использовать дальнемагистральные машины”, – добавил руководитель перевозчика.

Corsair в настоящее время располагает парком из пяти самолетов Airbus. Два из них A330-200 и три A330-300. Поставка пяти A330neo будет отложена из-за контролируемого снижения производства французского производителя, что связано с кризисом COVID-19. В 2019 году авиакомпания перевезла 1,2 миллиона пассажиров, а ее оборот составил 450 миллионов евро.

Андрей Бочкарев