Авиакомпания Emirates завершила свою программу по урегулированию неудовлетворенных требований о возмещении стоимости билетов за отмененные из-за пандемии рейсы. Перевозчик вернул своим клиентам сумму, эквивалентную 1,44 млрд евро.
Emirates получила, проверила и обработала около 1,7 миллиона запросов на возврат средств за 7 месяцев, начиная с апреля. В результате авиакомпании вернули своим клиентам 6,3 млрд дирхамов ОАЭ, что эквивалентно примерно 1,4 млрд евро. Из этой суммы 4,7 млрд дирхамов (более 1 млрд евро) было выплачено пассажирам, которые забронировали билеты напрямую у перевозчика, а оставшаяся часть была возмещена через туристические агентства.
Кроме того, Emirates обслужила более 130 000 запросов клиентов и партнеров по перелетам относительно возврата и изменила статус почти 4 миллионов полетных купонов. На пике реализации программы у Emirates было 110 сотрудников для рассмотрения и обработки отчетов, а до пандемии эта команда состояла всего из 19 человек. Авиакомпания передала обязанности операторов сотрудникам внутри компании, чтобы увеличить количество людей, обрабатывающих запросы.
В первые месяцы 2020 года пандемия COVID-19 катастрофически повлияла на спрос на перелеты по миру и привела к беспрецедентному количеству запросов на возврат от авиационной и туристической индустрии, включая Emirates. Это была сложная ситуация, особенно с учетом финансового кризиса, вызванного резким сокращением авиаперевозок. “В эти трудные месяцы, когда мы боролись с влиянием пандемии на наш бизнес, мы никогда не упускали из виду нашу приверженность нашим клиентам”, – сказал Тим Кларк, глава Emirates.
Как он подчеркнул, авиакомпания продолжает регистрировать больше запросов на возмещение и на смену полетных купонов по сравнению с периодами до пандемии, но теперь у нее есть возможность реализовать их в течение 7 дней. “Также мы помогли пассажирам, которые часто летают с нами, внедрили другие способы накопления и использования миль. Для наших клиентов, которые все еще путешествуют, Emirates предложила первую в отрасли бесплатную глобальную страховку от COVID-19 для дополнительного душевного спокойствия. Мы ввели строгие меры безопасности на земле и в воздухе и позаботились о том, чтобы информацию о последних требованиях к поездкам можно было легко найти на нашем веб-сайте”, – добавил Тим Кларк.
Андрей Бочкарев