Hybrid Electric Regional Aircraft - HERA

Electric Aviation Group готовится выпустить электрический региональный самолет на 70 мест уже к 2028 году

Вчера (20 июля) был представлен новаторский проект создания гибридного и электрического регионального самолета, который станет технической и коммерческой отправной точкой для устойчивого массового воздушного транспорта. Этот инновационный проект был разработан британской инжиниринговой компанией Electric Aviation Group (EAG), которая ожидает, что первые самолеты будут поставлены к 2028 году.

Hybrid Electric Regional Aircraft - HERA
Hybrid Electric Regional Aircraft – HERA

EAG оптимизировала новейшие технологии, экономические и эксплуатационные параметры, благодаря чему она создала проект гибридных электрических региональных самолетов (HERA). Производитель тем самым гарантирует, что он может справиться с экологическими проблемами и массовых перевозок.

Наиболее важная информация о 70-местном самолете HERA:

Тихая работа двигателей позволит снизить уровень шума;
Инновационная система восстановления заряда батарей для минимизации простоев на земле;
Эффективная интеграция батареи самолета;
Терморегулирование двигателей и силовой электроники;
GATOR (Gear Assisted Take-Off Run)) обеспечивает быстрое ускорение для быстрого запуска, снижая потребление энергии;
Короткий взлет и посадка (STOL) обеспечивают новые варианты маршрутов, обеспечивая операторам большую прибыльность;
Конструкция cabin-flex позволяет обслуживать пассажиров днем ​​и перевозить грузы ночью;
Адаптация к обслуживанию из региональных аэропортов обеспечивает путешественникам удобство и увеличивает близость к складам, позволяя частному сектору оптимизировать наземную логистику и системы доставки к ближайшей точке погрузки/выгрузки и сократить выбросы углерода;
Перспективная конструкция, предусматривающая использование альтернативных источников энергии, если они будут доступны к 2030 году.

Проект, который демонстрируется на открытии Farnborough International Airshow FIA Connect, виртуального авиашоу Farnborough, получил явную поддержку консорциума EAG JetZero, в который входят ведущие инженерные и производственные организации Великобритании, а также научные советники.

“В разработку гибридного и полностью электрического самолета с 19 посадочными местами были сделаны значительные инвестиции, что, по нашему мнению, является не верной стратегией. Эти небольшие самолеты не способны удовлетворить требования массового воздушного транспорта или требования снижения выбросов углерода. Наш проект касается самолета, который при взлете в 2028 году будет предлагать дальность полета 800 миль, и который сможет вместить более 70 пассажиров. Мы будем первыми на рынке, а стоимость самолета составит всего 4,5 триллиона долларов”, – прокомментировал Кямран Икбал, основатель и президент EAG.

EAG будет опираться на богатое наследие Бристоля и сильную аэрокосмическую отрасль, когда начнет производство нового самолета, для которого он уже разработал и подал заявки в общей сложности на 25 патентов, охватывающих широкий спектр технологий. Первоначально организация планирует создать более 25 000 рабочих мест и вложить 5 миллиардов долларов инвестиций в авиационную отрасль Великобритании.

“Мы ожидаем, что это будет отличным примером британского дизайна, проектирования и строительства нового самолета. Развитие проекта HERA не только поможет Департаменту транспорта ускорить достижение целевых показателей по сокращению выбросов углерода, но и поможет создать столь необходимые рабочие места в авиационной, обрабатывающей, машиностроительной и сервисной отраслях после Brexit”, – добавил Кямран Икбал.

Будучи приверженной к устойчивому развитию авиации, компания Cofrance Sarl изучает вопрос о создании электрического делового самолета на базе HERA совместно со своими партнерами, занимающимися оборудованием салонов для бизнес-джетов..

Андрей Бочкарев