EASA и IATA объединили силы против недисциплинированных пассажиров

EASA и IATA объединили силы против недисциплинированных пассажиров

Каждые 3 часа на авиарейсах в пределах ЕС недисциплинированные пассажиры угрожают безопасности полета. По крайней мере, 70% этих инцидентов связаны с той или иной формой агрессии. Как минимум раз в месяц ситуация обостряется до такой степени, что самолет вынужден совершать аварийную посадку.

EASA и IATA объединили силы против недисциплинированных пассажиров

Данные показатели демонстрируют растущую тенденцию, что не может не беспокоить EASA и IATA. Что особенно тревожит, так это то, что эти инциденты оказывают непосредственное влияние как на безопасность экипажа, так и на пассажиров. Любой вид недисциплинированного поведения, вызванного опьянением, агрессией или другими факторами, создает ненужный риск для нормального протекания полета.

Чтобы решить данную проблему, Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) объединилось с Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) в новой кампании под названием «Не на моем рейсе».

Кампания привлекает внимание пассажиров и авиакомпаний к примерам недисциплинированного поведения и их последствиям. «Мы рады объединиться с IATA для решения проблемы, которая напрямую влияет на безопасность пассажиров и членов экипажа. Полет должен быть приятным и безопасным», – высказался Патрик Кай, исполнительный директор EASA, по поводу запуска кампании.

«Недисциплинированных пассажиров немного, но их действия могут оказать непропорциональное влияние на других. Пассажиры и члены экипажа имеют право на безопасный полет, свободный от беспорядков и неприятностей. Рост серьезного недисциплинированного поведения пассажиров является серьезной проблемой для авиакомпаний.

Члены IATA единодушно приняли резолюцию на нашем Ежегодном общем собрании в 2014 году, в которой были изложены приоритеты в решении проблем, связанных с недисциплинированным поведением пассажиров. Сюда же включена работа с заинтересованными сторонами для повышения осведомленности о важности этой проблемы.

Мы рады поддержать кампанию EASA «Не на моем рейсе», которая, как мы надеемся, сосредоточит внимание на том, как должны вести себя пассажиры на борту, и на последствиях для пассажиров, если они не будут соблюдать правила безопасности», – сказал Рафаэль Шварцман, региональный вице-президент IATA.