Дубай для привлечения туристов делает ставку на цифровые технологии

Дубай для привлечения туристов делает ставку на цифровые технологии

Travel audience, являющаяся рекламной платформой компании Amadeus, благодаря своему глобальному охвату и продвинутой аналитике данных, поможет городу Дубай лучше узнать туристов.

Travel audience, являющаяся рекламной платформой компании Amadeus, благодаря своему глобальному охвату и продвинутой аналитике данных, поможет городу Дубай лучше узнать туристов. В 2017 году расходы городского бюджета на электронную рекламу превысили расходы на телевизионную, и достигли суммы в 2000 миллионов долларов, а потребность в цифровых СМИ эволюционизировала в ошеломляющем темпе. Все это стало причиной того, что специалистам по вопросам маркетинга и туристических направлений потребовалось еще более интеллигентные решения.  Дубайский департамент по туризму, маркетингу и торговле (Dubai Tourism), реализуя свою новую стратегию "digital, mobile and social first", заключил соглашение с travel audience – рекламной платформой, посвященной туристической отрасли.  Дубайская организация будет сотрудничать с travel audience при создании персонализированных кампаний по многочисленным каналам, в том числе на туристических порталах, в социальных сетях и с поисковыми системами. Благодаря лучшему доступу к схемам поиска туров, она будет более эффективно оценивать результативность кампании и собирать данные по намерениям и поведению потенциальных путешественников. Dubai Tourism применит также инструменты Destination Insight, которые позволяют анализировать информацию по вопросам глобальных перелетов, в том числе, актуальные данные по результатам поисковых запросов, резерваций и расписания жизни пассажиров.  Иссам Казим, генеральный директор Дубайского департамента по туризму, маркетингу и торговле, сказал: «Туризм имеет ключевое значение для экономического роста Дубая. Travel audience, благодаря использованию умных технологий и коллективу экспертов, а также широкому охвату, которых дает Amadeus, является инструментом, предоставляющим фундаментальную информацию, помогающую в принятии важных решений. Осуществляя маркетинговую кампанию, приспособленную к потребностям отдельных клиентов в выбранном направлении, мы сможем привлечь новых туристов со всего мира, одновременно создавая нашу базу постоянных клиентов».  Александр Триб, управляющий директор travel audience, добавил: «Поддержка стратегии цифрового маркетинга - одного из наиболее быстро развивающихся в мире секторов в туристической отрасли, требует привлечения самых лучших специалистов, технологий и сетей, поэтому мы чрезвычайно довольны тем, что можем сотрудничать с Dubai Tourism. Совместными усилиями мы умножим число точек соприкосновения путешествующих по данным направлением во время поисков online, что отразится на числе туристов и позволит направить кампанию туда, где она приносит больше прибыли».


В 2017 году расходы городского бюджета на электронную рекламу превысили расходы на телевизионную, и достигли суммы в 2000 миллионов долларов, а потребность в цифровых СМИ эволюционизировала в ошеломляющем темпе. Все это стало причиной того, что специалистам по вопросам маркетинга и туристических направлений потребовалось еще более интеллигентные решения.

Дубайский департамент по туризму, маркетингу и торговле (Dubai Tourism), реализуя свою новую стратегию “digital, mobile and social first”, заключил соглашение с travel audience – рекламной платформой, посвященной туристической отрасли.

Дубайская организация будет сотрудничать с travel audience при создании персонализированных кампаний по многочисленным каналам, в том числе на туристических порталах, в социальных сетях и с поисковыми системами. Благодаря лучшему доступу к схемам поиска туров, она будет более эффективно оценивать результативность кампании и собирать данные по намерениям и поведению потенциальных путешественников. Dubai Tourism применит также инструменты Destination Insight, которые позволяют анализировать информацию по вопросам глобальных перелетов, в том числе, актуальные данные по результатам поисковых запросов, резерваций и расписания жизни пассажиров.

Иссам Казим, генеральный директор Дубайского департамента по туризму, маркетингу и торговле, сказал: «Туризм имеет ключевое значение для экономического роста Дубая. Travel audience, благодаря использованию умных технологий и коллективу экспертов, а также широкому охвату, которых дает Amadeus, является инструментом, предоставляющим фундаментальную информацию, помогающую в принятии важных решений. Осуществляя маркетинговую кампанию, приспособленную к потребностям отдельных клиентов в выбранном направлении, мы сможем привлечь новых туристов со всего мира, одновременно создавая нашу базу постоянных клиентов».

Александр Триб, управляющий директор travel audience, добавил: «Поддержка стратегии цифрового маркетинга – одного из наиболее быстро развивающихся в мире секторов в туристической отрасли, требует привлечения самых лучших специалистов, технологий и сетей, поэтому мы чрезвычайно довольны тем, что можем сотрудничать с Dubai Tourism. Совместными усилиями мы умножим число точек соприкосновения путешествующих по данным направлением во время поисков online, что отразится на числе туристов и позволит направить кампанию туда, где она приносит больше прибыли».

Андрей Бочкарев