Разрешения, сроки рассмотрения запросов и выдачи документации являются важными факторами для полета в Перу на частном самолете. Особенно важно заложить дополнительное время на планирование, если вы летите в небольшие или второстепенные аэропорты страны.
Ниже приведен обзор того, что вам необходимо знать:
-
-
- Нюансы разрешений
-
Перу требует заранее запрашивать разрешения на посадку и пролет. Управление гражданской авиации не делает различий в процессе выдачи разрешений между частными некоммерческими и чартерными (нерегулярными коммерческими) рейсами. Оформление разрешений в течение четырех рабочих дней – нормальная практика, но по факту разрешения на посадку и пролет выдаются и раньше. В случае с аэропортом Лимы (SPIM) достаточно двух дней. Все срочные запросы рассматриваются в обычном порядке, но если сроки не выдержаны, то результат заявки зависит от усмотрения Управления гражданской авиации. Одобренные разрешения действительны в день выдачи плюс три дня после оформления документа. Обратите внимание, что все необходимые документы должны быть представлены вместе с первоначальным запросом на получение разрешения, иначе заявки не будут рассматриваться. Перуанское Управление гражданской авиации не одобряет многократные пересмотры выданных разрешений, поэтому лучше избегать внесения корректировок в последнюю минуту. Режим работы департамента: понедельник-пятница, 09:00-12:00 и 14:00-17:00 по местному времени, а в выходные и праздничные дни офис не работает. К официальным праздникам в Перу относятся: Страстная пятница, День труда, День Вооруженных сил, День покровительницы Перу Розы Лимской, день битвы за Ангамос, День всех святых, Рождество и Новый год.
-
-
- Необходимая документация
-
Для получения разрешения на посадку частного самолета в Перу вам понадобятся следующие документы: сертификат летной годности и свидетельство о регистрации, действующий полис страхования ответственности, лицензии и медицинские справки членов экипажа. Кроме того, вам придется предоставить документальное подтверждение наличия системы предотвращения столкновений в воздухе (ACAS II) / системы предупреждения столкновений (TCAS II) или Сертификат об установке усовершенствованной системы предупреждения о приближении к земле (EGPWS). Последняя, к слову, не требуется при полетах в аэропорт Лимы (SPIM). Помните, что «письмо об ответственности» необходимо для прямых операций в Cusco (SPZO) из любой точки, кроме SPIM, или если экипаж еще не получил актуальные сводки от перуанского Управления гражданской авиации. Сторонний специалист может предоставить вам образец письма об ответственности и / или интернет сводки. После первой посадки частного самолета на территории Перу властям необходимо предоставить пассажирский манифест (пофамильный список) вместе с заполненными карточками прибытия / отправления и четырьмя копиями общей декларации.
-
-
- Процесс получения разрешений в Перу
-
Всегда следите за тем, чтобы в примечаниях 18 плана полета был вписан номер разрешения на посадку. В противном случае авиадиспетчерская служба запросит у вас разрешение, и это станет дополнительной проблемой для экипажа, которую придется решать в день полета.
-
-
- Пересмотр разрешений
-
Подавать разрешение на пересмотр необходимо в любом случае, кроме корректировок пофамильного списка пассажиров и членов экипажа. Перуанские разрешения действительны в течение дня выдачи и трех дней после, а Управление гражданской авиации предпочитает получать уведомления о необходимости пересмотра как минимум за 24 часа.
-
-
- Визовые нюансы
-
Визы могут потребоваться членам экипажа или пассажирам в зависимости от их гражданства, однако граждане ряда стран могут оставаться на территории Перу в течение нескольких дней без виз. Эксперты советуют заранее уточнять этот вопрос через оператора наземного обслуживания или визового консультанта. Кроме того, сторонние специалисты могут проверить визовые требования для различных национальностей.
-
-
- Особые ограничения, действующие в Перу
-
Для Перу нет запрещенных стран прилета или вылета. Тем не менее обратите внимание, что при работе в любом другом аэропорту, кроме SPIM, вам необходимо иметь сертификат ACAS II / TCAS II (предотвращение столкновений) и / или EGPWS. Полеты в SPZO сопряжены с рядом особых требований, в том числе здесь требуется «письмо об ответственности», таблица характеристик воздушного судна с указанием максимальной взлетной массы и копия документа, доказывающего, что пилот прошел онлайн обучение захода на посадку в SPZO. В то время как лайнеры частной / деловой авиации могут беспрепятственно летать во внутренние аэропорты Перу, вам в любом случае (при международном рейсе) придется проходить таможенный, миграционный и карантинный контроль в официальном аэропорту влета. Каботаж в Перу не является проблемой. Как частные, так и чартерные операторы могут свободно перемещать перуанских граждан внутри страны.
Заключение
В то время как Перу является довольно простой эксплуатационной средой для частной / деловой авиации, существуют определенные нюансы, которые необходимо учитывать перед днем непосредственного вылета – все это позволит избежать задержек в поездке и ненужных операционных сложностей.
Шошина Ольга