Brussels Airlines обновила ливрею своих самолетв и улучшила свой имидж

Авиакомпания Brussels Airlines представила обновленную ливрею, новые логотипы и окраску самолетов. Внутренние и внешние изменения призваны символизировать трансформацию и новую главу истории перевозчика из группы Lufthansa после ущерба, нанесенного его имиджу попыткой использовать неудачные российские самолеты SSJ-100.

Новая ливрея Brussels Airlines
Новая ливрея Brussels Airlines

Авиакомпания, базирующаяся в Брюсселе, Бельгия, в будущем столкнется с более сильной конкуренцией, и разумная структура затрат станет краеугольным камнем ее  деятельности. План трансформации под названием Reboot Plus был усилен во время кризиса COVID-19.

Приоритет  – прибыльность

После реструктуризации перевозчик группы Lufthansa начал этап расширения и совершенствования с упором на стратегические инвестиции в улучшение обслуживания клиентов, новые технологии, цифровизацию, новые способы работы и развития сотрудников.

Прибыльность остается главной целью Brussels Airlines, которая позволит западноевропейской авиакомпании предлагать клиентам, партнерам и сотрудникам лучшие перспективы. Перевозчик из группы Lufthansa также позаботится о сокращении выбросов CO2 в интересах окружающей среды.

«Мы хотим четко обозначить начало нового этапа деятельности  авиакомпании Brussels Airlines. Мы делаем это для наших клиентов, которые заслуживают самого лучшего, а также для наших сотрудников,  стремящихся преобразовываться и вносить свой вклад каждый день», — подчеркнул Питер Гербер, генеральный директор Brussels Airlines.

«Будучи одной  из четырех авиакомпаний, входящих в группу Lufthansa, мы прокладываем дорогу в многообещающее будущее. Новый бренд должен символизировать доверие к нашей компании и идентифицировать себя с национальным перевозчиком Бельгии», — добавил Гербер.

«После стольких лет перемен важно прояснить и подтвердить нашу позицию на рынке. Обновляем и модернизируем флот с помощью заказанных самолетов A32neo. У нас также много других планов. Вместе с Today Agency мы создали современный брендинг, который больше соответствует эпохе цифровых технологий и представляет современную авиакомпанию», — сказал Мишель Морио, руководитель отдела маркетинга Brussels Airlines.

Отчетливый красный и темно-синий

Обновленный бренд включает в себя новую версию цветовых сочетаний: преобладание красного и синего, характерных для бельгийского перевозчика. Красный теперь глубже и яснее, а для второго цвета выбран более темный оттенок. Пунктирная буква «b», которая когда-то украшала хвост флота, была заменена девятью точками разного размера в форме квадрата. Он предназначен для представления разнообразия клиентов, рабочих мест и сотрудников. Ни один элемент не повторяет размеры другого.

В обновленном логотипе также используется более современный шрифт. Два слова в названии бренда теперь соединены вместе, и слово brussels приобрело новое значение благодаря своему большему размеру. Это подчеркивает бельгийскую идентичность авиакомпании. Новая окраска самолета дополнена логотипом на хвосте, белым фюзеляжем и цепочкой точек различных оттенков синего и серого. Помимо обновленной визуальной идентификации появился новый слоган: «Вы в хорошей компании».

«Мы выбрали слоган, который подчеркивает гостеприимство, проявленное к нашим пассажирам исключительным персоналом. Их стиль работы гарантирует, что путешественники в надежных руках. Стремясь к прозрачности, инвестируя в более экологичный и комфортный автопарк, будучи доступными 24/7 и гарантируя, что пассажиры не заплатят лишнего, мы хотим предложить нашим клиентам то, что действительно важно для них», — пояснил Морио.

«Сосредоточенность внимания на затратах и ​​устойчивости остается для нас чрезвычайно важным фактором. Мы хотим избежать отходов и высоких производственных затрат, поэтому наш новый бренд будет внедряться поэтапно. На перекраску автопарка уйдет несколько лет. Это означает, что наш «старый» бренд будет оставаться заметным в течение более длительного периода времени», — заключил Венке Леммес, руководитель отдела обслуживания клиентов, продуктов и маркетинга перевозчика группы Lufthansa.

Важный работодатель в Бельгии

Брюссельские авиалинии действуют как национальная авиакомпания Бельгии, предлагая рейсы из Брюсселя в более чем 70 пунктов назначения, большинство из которых находятся в Европе, но также и в 15 в Африке. Кроме того, перевозчик группы Lufthansa обслуживает два пункта назначения в Северной Америке и выполняет рейсы в Тель-Авив в Израиле на Средиземном море.

Компания Brussels Airlines, основанная в 2002 году, насчитывает 3 100 человек, но генерирует  по всей Бельгии  более 40 000 рабочих мест, играющих важную роль во внутренней экономике. До пандемии коронавируса в 2019 году авиакомпания группы Lufthansa обслужила более 10 миллионов пассажиров в аэропорт Брюсселя и обратно.

Флот национального перевозчика из Бельгии на данный момент состоит из 38 самолетов. Семнадцать – аэробусы А319-100, 16 – аэробусы А320-200 и восемь – широкофюзеляжные аэробусы А330-300. Также были заказаны три аэробуса A320neo. Злополучные SSJ-100 удалось вернуть производителю.

Андрей Бочкарев