Издание The Sun сообщило о том, что британскому путешественнику на рейсе с Бали в Куала-Лумпур авиакомпании Malaysia Airlines дали на обед сырое мясо.
По словам путешественника Джейми Фаррара, во время полёта всем пассажирам принесли обед и ему в том числе. Однако когда он отломил кусок мяса от куриной ножки, покрытой панировкой, то обнаружил, что мясо практически полностью сырое. Ему пришлось отказаться от данной порции, но получить другую еду не удалось. Так как бортпроводница крайне плохо владела английским языком, и на его замечание лишь сказала, что «мясо замёрзло», после чего пожав плечами, развернулась и ушла.
Молодого человека очень взволновал данный инцидент, и он хотел узнать у всех сырое мясо или нет. Он пробовал пообщаться с пассажирами, но и они его не понимали. В результате мужчина нервничал всю дорогу, так как боялся, что в любой момент попутчикам может стать плохо от съеденного сырого мяса.
После прибытия в Куала-Лумпур, Джейми Фаррара в социальной сети написал претензию на странице авиакомпании, рассказав не только о сыром мясе, но и о плохом знании английского языка бортпроводниками. Представители компании обещали ему разобраться. Спустя четыре месяца перед путешественником извинились, однако компенсировать стоимость обеда отказались.