Визуализация A330-300 в цветах Flypop.

Британские авиакомпании возмущены выделением бюджетных средств Нино Сингху на создание нового лоукостера

Базирующийся в Великобритании новый международный бюджетный перевозчик Flypop планирует в следующем году открыть пассажирские рейсы в Индию. Часть первоначального суммы, необходимой для финансирования авиационного бизнеса, не называется, но, по информации от Flypop оставляет восьмизначное число. Известно, что она поступит из государственных инвестиций под названием Future Fund.

Визуализация A330-300 в цветах Flypop.
Визуализация A330-300 в цветах Flypop. Неизвестно, намерен ли перевозчик приобрести самолет (ы) этой или другой модели / Иллюстрация: Flypop

Цель авиакомпании — обслуживать не только потребности британской индийской/южноазиатской диаспоры и приезжающих в гости их друзей и родственников, но также обслуживать тех, кто хочет больше узнать Индийский субконтинент и регион и добраться туда очень дешевыми рейсами.

Ожидается, что первыми двумя направлениями Flypop станут Амритсар и Ахмедабад, а в будущем — Калькутта, Пуна, Гоа и Кочи, а также другие города Южной Азии, такие как Силхет, Лахор, Исламабад, Сиалкот, Коломбо и Катманду. Оператор также намерен соединить диаспору из Торонто и Нью-Йорка с Лондоном.

Flypop в настоящее время находится на заключительном этапе сбора средств, который, как ожидается, завершится в январе 2021 года. Следующими шагами будут переговоры по контракту с аэропортами Великобритании и Индии и покупка самолетов. Первоначально перевозчик намеревается начать работу только с одним широкофюзеляжным самолетом, но в конечном итоге хочет заказать их от 10 до 20. Первые регулярные рейсы теперь запланированы на четвертый квартал 2021 года, но фактически Flypop придется дождаться окончания пандемии SARS-CoV-2.

“Деньги из Future Fund будут играть ключевую роль для того чтобы Flypop смог начать полеты, первоначально между Великобританией и Индией, что внесет значительный вклад в экономический рост и более тесные культурные связи между двумя партнерами по Содружеству и, в конечном итоге, с Южной Азией в целом”, – сказал основатель и генеральный директор Flypop Нино Сингх.

Финансирование Flypop от Future Fund встретило критику со стороны других британских авиакомпаний, которые до сих пор не получили никакой компенсации от государства за убытки в результате пандемии SARS-CoV-2. Пока что правительство в Лондоне взяло на себя обязательство внедрить еще не определенный метод тестирования пассажиров.

Андрей Бочкарев