Основатель и генеральный директор Breeze Airways Дэвид Нилман намерен расширить свою маршрутную сеть в Бразилию. Рейсы из Флориды в Страну кофе будут выполняться на аэробусах A220-300.
Американский стартап на данный момент поддерживает только внутренние маршруты, которые показаны на карте. Это единственный оператор, использующий для обслуживания большинства сообщений самолеты E190, но в 2022 году флот североамериканского перевозчика пополнит первые пять из заказанных 80 аэробусов A220-300.
Нилман раскрыл свои планы по увеличению охвата своей сети авиакомпаний на Всемирном авиационном фестивале в Лондоне. «Мы можем обслуживать десять или даже двенадцать городов Бразилии из Флориды. Было бы замечательно, если бы мы смогли достичь такого охвата. Но, как мне кажется, мы справимся», — считает Нилман.
Генеральный директор Breeze Airways, который также является основателем авиакомпании Azul в Бразилии, подчеркнул, что самолеты A220-300 могут перевозить на 30 пассажиров больше, чем E190, а их экономичность и емкость баков позволяют лететь почти шесть с половиной часов. Благодаря этому данная модель может летать практически со всех аэропортов Флориды в крупнейшую страну Южной Америки.
«Есть много замечательных вещей, которые мы можем реализовать с этим самолетом», — сказал Нилман, рассматривающий также возможность рейсы с помощью узкофюзеляжного самолета по нескольким направлениям в Латинской Америке и на Гавайях. По словам генерального директора Breeze Airways, комфорт пассажиров можно еще больше повысить, добавив откидные кресла на дальних рейсах.
Интересно, что Нилман пока не думает о трансатлантических маршрутах в Европу. Свои опасения он оправдывает сезонностью такого трафика и дороговизной. «Мы запустили сеть из 39 маршрутов в шестнадцать городов, которые обслуживают тринадцать самолетов. Наша выручка в октябре была выше, чем в июле, так что у нас все хорошо», — заключил Нилман.
Андрей Бочкарев