Бразильская компания Octans Aircraft объявила, что завершила испытания на целостность основных конструкций прототипа Cygnus – самолета собственной разработки, оснащенного одним поршневым бензиновым двигателем и рассчитанным на перевозку 5 человек, включая пилота (-ов). Самолет является первым такого типа, полностью разработанным в Бразилии, а этап летных испытаний и сертификация самолета начнутся во второй половине 2019 и 2020 годов соответственно.
Программа тестов включала в себя испытания на статическую нагрузку, охватывающих практически всю конструкцию самолета, такие как горизонтальная и вертикальная деформация, изгиб крыла, вертикальный и боковой изгибы, а также прочность фюзеляжа на скручивание, опоры двигателя, носового шасси, основного шасси и соединение крыла с фюзеляжем.
Cygnus – одномоторный, цельнометаллический высокоплан, сертифицированный для полетов в условиях VRF и IFR, оснащенный 300-сильным двигателем Lycoming IO-540 и металлическим тянущим винтом Hartzell. Модель будет оснащена авионикой Garmin с сенсорным экраном. Другие элементы, которые являются частью проекта — это кондиционеры и подушки безопасности.
Самолет разрабатывается в соответствии с требованиями сертификации Part23, он также соответствует программе Anac iBR2020 (Программа поощрения сертификации малых воздушных судов). По своим характеристикам данный самолет близок к популярной Cessna-172, но обладает более просторным салоном и входными дверями. Он предназначен для использования в качестве делового, туристического, а также идеально подходит для аэрофотосъемки.
Заказы на бразильский самолет Cygnus можно оформить через компанию Cofrance Sarl. Все вопросы о цене и условиях поставки можно задать через оператора.