Бразильская трасса готовится принять автогонщиков Формулы 1

Бразильская трасса готовится принять автогонщиков Формулы 1

C 9 по 11 ноября 2018 года в Бразилии традиционно пройдут гонки Формулы 1. Трасса в Сан-Паулу готовится принять участников, которыми в этом году стали  Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель, Кими Райкконен, Валттери Боттас, Даниэль Риккардо, Нико Хюлькенберг , Серхио Перес, Кевин Магнуссен, Фернандо Алонсо.

Знаменитая трасса в Бразилии  носит имя Жозе Карлоса Пасе, легендарного бразильского автогонщика, бронзовый памятник которому установлен рядом со входом. Она расположена между двумя водохранилищами, и часто ее называют «между озер», что по-испански звучит «Интерлагос».

Из-за особенностей климата в Бразилии в это время года гонки проходят поистине захватывающе. Дожди и даже ливни делают соревнования экстремальными, ведь движение по мокрой трассе на большой скорости очень опасно.

Особенности трассы

Сама по себе трасса в Сан-Паулу является достаточно сложной даже для самых опытных гонщиков. В ней множество опасных поворотов, некоторые из которых совершаются на большой скорости. Зрители приезжают поболеть за любимых спортсменов из разных стран, и это соревнование считается одним из самых драматичных. Традиционно оно делится на три этапа: Свободные заезды (F1 Practice), Квалификация (F1 Qualifying) и Гонка (F1 Race Day).

Бразильская трасса готовится принять автогонщиков Формулы 1

Трасса Жозе Карлоса Пасе является одной из самых коротких, но опытные гонщики знают, что она очень коварна. Она возвышается на 750 метров над уровнем моря и имеет два скоростных участка. Лучшим вариантом для обгонов считается момент торможения соперником в конце прямой, однако это очень рискованно, и потому накаляет страсти  и эмоции до предела.

Средний сектор трассы самый извилистый, поэтому скорость неизбежно падает, далее идет поворот, уводящий вверх, за ним следует прямая, где спортсмены стремятся разогнаться до предела. Все это делает соревнования захватывающими и эффектными.

На трассе можно обгонять, движение по ней идет против часовой стрелки, что увеличивает  ее сложность для спортсменов. «Интерлагос» также имеет не лучшую репутацию: в 2010 году на ней было совершено вооруженное нападение. Первые гонки прошли здесь в 1972 году, трасса была построена на частные средства. В 2016 году весь комплекс был модернизирован.