Бортпроводники Delta Air Lines получат iPhone 12

Авиакомпания Delta Air Lines установила партнёрские отношения с компаниями Apple и AT&T. В рамках этого партнёрства все 19 тыс. бортпроводников американского перевозчика получат iPhone 12. Используя это устройство, они смогут более эффективно выполнять свои обязанности. Благодаря участию в партнёрстве телекоммуникационной компании AT&T, бортпроводники смогут использовать iPhone 12 в любой точке.

С помощью покрытия AT&T Delta Air Lines станет первой авиакомпанией, которая получит полный доступ к сети 5G.

Выдача iPhone 12 бортпроводникам начнётся в конце лета.

Как бортпроводники смогут использовать новые устройства

Используя установленное на устройстве приложение SkyPro, бортпроводники смогут просматривать учебное видео и видео по технике безопасности. С помощью iPhone 12 бортпроводники смогут также проверить инвентарь, определить местоположение буфетно-кухонного оборудования и других важных предметов. Направив камеру на закрытые двери и шкафы, бортпроводники увидят, где и какие хранятся вещи и что нужно заменить. Цель обеспечения бортпроводников iPhone 12 заключается в минимизации использования бумаги и улучшении качества обслуживания пассажиров. Бортпроводники смогут получить доступ к необходимой информации одним нажатием кнопки. Авиакомпания также будет работать с Apple и AT&T, чтобы посмотреть, как новые технологии могут улучшить обслуживание пассажиров. В заявлении на своем сайте компания Delta Air Lines сообщает следующее: «Ускорение темпов вакцинации приводит к возобновлению спроса на авиапутешествия и наша компания готова предложить своим клиентам ещё более качественное обслуживание, чем до пандемии».

Авиакомпании и технологии

Компания Apple обеспечивает своей продукцией работников авиационной отрасли не в первый раз. В 2019 году она установила партнёрские отношения с британской авиакомпанией British Airways и обеспечила её персонал iPhone XR. В общей сложности было предоставлено 19 тыс. устройств. Несколькими годами ранее Apple передала  работникам этого же перевозчика iPad. Бортпроводники используют эти устройства для заказа еды клиентам, проверки информации и выполнения многих других задач.

Еще в 2011 году американская компания United Airlines объявила о том, что начнет выдавать своим пилотам iPad. Эта практика продемонстрировала отличные результаты. И в 2015 году United Airlines решила выдать своим работникам новые на тот момент iPhone 6. В 2017 году этот авиаперевозчик также работал с IBM и Apple для обновления устаревших устройств.

Все авиакомпании, внедрившие новые технологии для бортпроводников, заявляют, что они улучшают качество обслуживания пассажиров. Но не все пассажиры с ними согласны. Они говорят, что из-за современных технологий обслуживание становится безликим. Кроме того, они жалуются на то, что экипаж предпочитает смотреть в телефоны, а не общаться с пассажирами. Ну что же найти гармонию дело сложное. Но нет никаких сомнений в том, что мгновенное соединение делает путешествия более спокойными и лёгкими.

В мире, где правила, связанные с поездками и въездом в страну, постоянно меняются, постоянный доступ к информации играет важную роль в обслуживании пассажиров.