Boeing тоже готовится к Brexit

«Boeing, опасаясь жесткого варианта Brexit, распределяет запчасти из своих центров дистрибуции в Великобритании и по всему миру», – сказал Кен Шоу, отвечающий за управление логистикой в ​​американском концерне. Авиационная отрасль опасается выхода Великобритании из ЕС без контракта из-за сильной интеграции цепочек поставок в распределительные центры. «Наши запчасти находятся в хороших местах», – сказал Шоу в салоне AIA  в Австралии.  «Мы постоянно оцениваем информацию о спросе, прежде чем нам не приходилось заботиться о том, отправит ли распределительный центр в Лондоне какую-то часть во Францию. Теперь мы должны быть более внимательными, поэтому мы распределяем центры поставок», – добавил он.

В феврале Airbus объявил, что потратил десятки миллионов евро на сбор материальных запасов и обеспечение безопасности ИТ-систем. В свою очередь, Rolls-Royce Holdings объявила о передаче в Германию своих самых известных конструктивных решений для двигателей, чтобы избежать возможных задержек или перебоев с поставками из-за Brexit.

Шоу не ожидает, что Brexit окажет значительное влияние на производство Boeing, потому что компоненты из Великобритании отправлялись в основном в США и другие страны, а не в Европу.  «Наладить цепочку поставок было довольно легко для нас просто из-за характера потока нашей продукции. У нас все хорошо, но мы изменили некоторые элементы и произвели некоторое перераспределение, чтобы иметь все, где нам нужно. Мы почти готовы, но мы не знаем, что произойдет в конечном итоге»,  – сказал Шоу.

Еще одна задача для концерна состоит в создании условий, чтобы поставщики могли идти в ногу с ее планами по быстрому увеличению ритма производства, чтобы избежать повторения задержек, вызванных двигателями и другими проблемами, связанными с заводом B737, с прошлого лета. Теперь он выпускает 52 машины каждый месяц, с июня намерен производить 57, а позже 63, но все зависит от поставщиков.

Boeing отдельно объявил о назначении бывшего посла США в ООН Ники Хейли членом совета директоров, что будет подтверждено на ежегодном собрании акционеров 29 апреля.

Хейли (47 лет) была восходящей звездой республиканцев, ее упоминали в качестве кандидата на пост будущего президента США, а ее партнеры по ООН считали ее голосом администрации Трампа. После присоединения к совету директоров Boeing она будет помогать компании в экспорте, в сотрудничестве с поставщиками в Соединенных Штатах и ​​по всему миру.

Андрей Бочкарев