По прогнозам Boeing, авиаперевозчикам Юго-Восточной Азии, вероятно, потребуется 4 400 новых самолетов (общая стоимость может доходить до 700 миллиардов долларов) в течение следующих 20 лет. Дополнительные самолеты потребуются для удовлетворения растущего спроса на авиаперевозки, и к 2039 году рынок Юго-Восточной Азии должен стать пятым по величине авиационным рынком в мире.
Boeing 747 Korean Air
Согласно прогнозу CMO (Commercial Market Outlook) на 2020 год, в 20-летний прогнозируемый период пассажиропоток в Юго-Восточной Азии будет расти на 5,7 проц. в год, что сделает регион вторым по величине авиационным рынком в Азии. Boeing ожидает, что к 2039 году ее парк коммерческих самолетов будет расти на 5,3 процента ежегодно.
Аналитики группы также прогнозируют, что к 2039 году парк широкофюзеляжных самолетов в Юго-Восточной Азии увеличится на 55 процентов и составит 780 новых моделей этого типа. “По мере роста среднего класса и увеличения личного потребления экономика региона за последнее десятилетие выросла почти на 70 проц., что повысило склонность к путешествиям”, – сказал Даррен Халст, вице-президент по маркетингу компании Boeing. “Более того, правительства в этой части мира продолжают признавать сектор туризма в качестве важной движущей силы экономического роста”, – добавил он.
Boeing надеется, что развитие услуг коммерческой авиации в регионе будет оставаться многообещающим и в долгосрочной перспективе. Ожидается, что в этот период местный авиационный сектор создаст спрос на 183 000 дополнительных пилотов, бортпроводников и авиамехаников. Boeing прогнозирует, что в глобальном масштабе в следующие два десятилетия будут созданы более чем 43 000 новых коммерческих структур стоимостью 9 трлн долларов.