Недавно один из ведущих американских производителей вертолетов, компания Bell Helicopter, увеличила грузоподъемность сразу трех моделей своих вертолетов, а именно: среднего двухдвигательного Bell-412EPI, легкого двухдвигательного Bell-429 и легкого однодвигательного Bell-407. Для последнего из них, согласно решению Министерства транспорта Канады, допустимый максимальный вес груза, транспортируемого на внешней подвеске, сейчас составляет 1406 килограммов (ранее был 1200 килограммов).
Что касается модели Bell-429, то и канадские, и американские авиационные власти теперь разрешают перевозить на его внешней подвеске грузы массой до 3629 килограммов (ранее эта величина составляла 3402 килограмма). Ожидается, что это увеличение вскоре будет одобрено и европейскими властями. Для Bell-412EPI изменения не столь существенны: если раньше на его внешней подвеске можно было перевозить грузы массой до 5398 килограммов, то сейчас — массой до 5534 килограмма. Как считают в Bell Helicopters, увеличение максимально возможной для перевозки на внешней подвеске массы грузов положительно скажется на объемах сбыта этих вертолетов.