Авиакомпанию "Победа" оштрафовали за нарушение прав потребителей

Авиакомпанию “Победа” оштрафовали за нарушение прав потребителей

Пресс-служба московской прокуратуры сообщила о том, что после проведения комплексной проверки авиакомпанию “Победа” оштрафовали за нарушение прав потребителей.

Авиакомпанию "Победа" оштрафовали за нарушение прав потребителей

В ходе проверки прокуратурой было установлено, что авиаперевозчик незаконно истребовал с пассажира дополнительной уплаты 2 тысяч рублей за пронос в салон судна портфеля. Инцидент произошёл на рейсе DP458 «Чебоксары – Москва». При посадке в нарушение Федеральных авиационных правил “Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» сотрудник авиакомпании отказал в посадке на борт частному лицу, чем нарушил его право бесплатного провоза в салоне самолёта ручной клади.

На основании выявленных фактов, прокуратурой было возбуждено дело об административном правонарушении, по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ. Рассмотрев данное дело Роспотребнадзор по Чувашской Республике полностью признал действие авиакомпании «Победа» незаконной. И назначил оплатить штраф в размере 20 тысяч рублей в пользу государства.

Отдельно подчёркивается, что после вынесения решения пассажир может подать иск и истребовать с перевозчика незаконно уплаченные средства, а также компенсацию морального вреди и покрытие всех судебных издержек.