Впервые за 21 год 19 сентября компания SAS представила новый визуальный образ и представила новый проект окраски своих самолетов. По словам оператора, новые цвета — это современный подход к классическому скандинавскому дизайну, который подчеркивает будущее SAS.

Новый имидж SAS, реализованный вместе с масштабным обновлением парка воздушных судов, представляет собой своеовременную модернизацию своего продукта. После введения новых концепций салона и бортовой продукции в 2015 году, новые цвета, представленные сегодня на рынке, отвечают стремлению интегрировать внешний и внутренний дизайн SAS в единое целое.


«Тысячи сотрудников SAS имеют ключевое значение для успешных отношений с нашими пассажирами, которые ежедневно предоставляют пассажирам туристические услуги высочайшего класса и опыт. Они являются лицом нашего бренда, и их приверженность является ключом к более устойчивому и конкурентоспособному будущему», – добавил Густафсон.
Внедрение новой окраски SAS будет соответствовать обычной программе технического обслуживания самолета, а это означает, что существующий парк будет обновляться новыми цветами в соответствии с уже запланированным процессом окраски каждые 5-6 лет. Все самолеты SAS будут иметь новую окраску к концу 2024 года. Интересно, что SAS выбрала усовершенствованный материал для покрытия, предоставленный турецким филиалом AkzoNobel, позволяющий добавлять меньше слоев для достижения глубины цвета. Это значительно снижает вес самолета и приводит к экономии топлива, следовательно — сокращению выбросов CO2. Более того, краска содержит меньше токсинов, чем обычные системы окраски, в то время как увеличенная долговечность позволяет увеличить интервалы между полной окраской самолета.
Airbus A350 и A320neo, самые современные и экономичные самолеты на рынке, будут первыми, на которых появится новый проект окраски. Вскоре первые машины нового цвета покинут малярный цех в Тулузе. В настоящее время в парке SAS насчитывается 159 самолетов: 10 штук ATR 72-600, четыре A319, 11 – A320, 27 – A320neo, восемь A321, девять A330-300, семь A340-300, три Boeing B737-600, 27 – B737- 700, 29 – B737-800 и 24 – Bombardier CRJ900. Авиакомпания ожидает поставки 64 аэробусов: 53 A320neo (они заменят парк B737), три A321XLR и восемь A350-900, которые с этого года начнут заменять изношенный флот A340-300.
Андрей Бочкарев
