Аршавина полностью компенсировала убытки «Аэрофлота»

Пресс-служба авиакомпании «Аэрофлот» сообщила о том, что Алиса Аршавина полностью компенсировала все убытки перевозка, полученные в результате задержки рейса в аэропорту “Шереметьево”.

По словам Владимира Александрова, после инцидента произошедшего на борту самолёта было подано исковое заявление в суд в отношении действий пассажирки Алисы Аршавиной. В связи с большим объёмом представленных авиакомпанией доказательств, гражданка Аршавина не дожидаясь решения суда, возместила понесённые убытки. Финансовые средства поступили на счет перевозчика. Тем самым «Аэрофлот» добился положительных результатов, а пассажирка признала свою вину в полном объёме.

Представитель Аэрофлота подчеркнул, что авиакомпания выбрала правильную политику борьбы с деструктивным поведением на борту. Для защиты прав пассажиров и безопасности полётов необходимо не только противодействовать нарушителей, но и добиваться того чтоб они понесли наказание за свои действия. Так как правила поведения на борту касаются всех без исключения пассажиров вне зависимости от их социального статуса.

Напомним, что инцидент произошёл на борту рейса SU1946 6 января 2018 года. Аршавина своими действиями нарушила условия договора о перевозке пассажиров, а также категорически отказалась исполнять правомерные требования членов экипажа. В результате этого её сняли с рейса. Задержка вылета борта составила около полутора часов.