Одна из крупнейших авиакомпаний мира раскрыла планы изменений своего парка. American Airlines (AA) пришлось отреагировать на длительное заземление Boeing 737 MAX, решив отложить выход “на пенсию” старых моделей. Также было принято решение о судьбе других машин.
АА решила, что старые самолеты, такие как аэробусы A320, 737-800 и 757-200, будут эксплуатироваться дольше, чем предполагалось. Они должны были быть постепенно заменены на MAX, но теперь они заменят последние 737, которые поставлены с марта этого года, и пока неизвестно, когда они смогут вернуться в строй. Известно, что 757, летающие в основном в Южную Америку и по самым популярным национальным маршрутам, будут летать в цветах АА как минимум до 2021 года.
Авиакомпания ожидает дальнейших проблем с парком, что приведет к задержке доставки A321neo. Это произошло в связи с обнаружением EASA дефектов в системе управления полетом некоторых самолетов A321neo. Еще одним важным событием для парка воздушных судов является вывод устаревшего самолета Boeing 767-300ER. American Airlines объявила, что к 2020 году меньшие широкофюзеляжные самолеты будут сняты с эксплуатации и заменены более крупными и более современными 787 Dreamliner и A330.
Последняя информация, предоставленная AA – вывод большинства канадских Bombardier CRJ-200, которые используются региональным филиалом авиакомпании PSA. К началу 2021 года из используемых в настоящее время 35 самолетов этого типа в эксплуатации останется только 15 единиц. Они будут использоваться для обслуживания маршрутов Essential Air Service, то есть для рейсов на короткие расстояния, субсидируемых правительством США, для обслуживания пассажиров в небольших аэропортах. Вместо снимаемых с рейсов CRJ-200 American Airlines, скорее всего, купит Embraer ERJ145.
Андрей Бочкарев