Фирма Amadeus совместно с Qantas подошла к завершению глобального усовершенствования онлайн-бронирования авиабилетов. Результатом их трудов стал интуитивно-ориентированный сервис.
Во время работы над многоэтапным проектом были использованы разного рода технологичные решения, которые позволили в значительной степени улучшить интерактивность цифровой системы и пользователей.
Как уточнил один из руководителей компании Amadeus, при поиске сайта бронирования авиабилетов люди просматривают порядка сорока ресурсов, что отнимает значительное количество времени. Amadeus и Qantas смогли разработать комфортную платформу, способную помочь экономить время не только путешественникам, но и авиакомпаниям.
Компании планируют продолжить плодотворное сотрудничество, и вместе решать проблемы улучшения качественного обслуживания пассажиров, предлагая свои разработки авиационным компаниям.
Предыдущий совместный проект этих компаний по обслуживанию путешественников – «PSS» успешно применяется уже в ста сорока крупных авиакомпаниях по всему миру.