Согласно некоторым отраслевым источникам, на последнем Парижском авиасалоне Airbus и CFM International достигли соглашения об увеличении производства самолетов семейства A320 с 63 единиц в месяц до 65 самолетов в 2022 году.
Во время Парижского международного авиасалона генеральный директор Airbus Гийом Фори объявил, что производство самолетов семейства A320 превысит 60 самолетов в месяц в середине 2019 года и достигнет 63 единиц в середине 2021 года. «Если мы смотрим в будущее, мы должны продолжать увеличивать производительность. Мы еще не получили положительных отзывов от наших поставщиков двигателей. Мы надеемся, что достигнем соглашения с нашими партнерами и сможем еще больше увеличить наши производственные мощности после 2021 года», – заявил глава европейского консорциума.
28 июня Филипп Петитколин, генеральный директор Safran, в интервью французской газете La Tribune сообщил, что с Airbus была достигнута договоренность об увеличении производства, но отказался от дальнейших комментариев. Производитель CFM International – совместное предприятие американской компании General Electric и французской Safran и является одним из двух поставщиков реактивных двигателей из семейства A320 наряду с Pratt & Whitney. По сообщению La Tribune, CFM International согласилась с Airbus поддержать планы производителя увеличить производство A320 до 65 единиц в месяц с 2022 года.
Еще два самолета в месяц означают 24 дополнительных A320 в год и более чем на два миллиарда евро больше оборота, если ориентироваться каталожные цены. По сообщению La Tribune, Airbus планирует в следующем десятилетии увеличить производственную мощность до 75 единиц в месяц для семейства A320. Такие действия сократили бы огромное отставание Airbus по самолетам A320neo, которых заказчикам в настоящее время приходится ждать шесть, семь или даже восемь лет! Длительное время ожидания не позволяет потенциальным клиентам размещать новые заказы.
Андрей Бочкарев