Air France KLM переходит на зимнее расписание и расширяет сеть сообщений с теплыми странами

Air France KLM переходит на зимнее расписание и расширяет сеть сообщений с теплыми странами

С 28 октября начинает действовать зимнее расписание полетов, которое продлится до 30 марта 2019 года. Между тем Air France KLM продолжает инвестировать в сеть своих сообщений. По сравнению с прошлогодним зимним сезоном авиакомпания предложит 44 новых маршрута, а общее количество предлагаемых мест увеличится на 2,5 процента, как на дальнемагистральных рейсах, так и по всей Европе.
На осенних и зимних вылетах KLM и Air France вместе со своим новым брендом JOON путешественникам будет предложено 6 новых маршрутов, которые являются продолжением сообщений, открытых весной и летом 2018 года. Три из них – рейсы Air France из аэропорта Париж CDG: Сиэтл (США), Тайбей (Тайвань) и Найроби (Кения), два рейса JOON также через Париж: Форталеза (Бразилия) и Маэ (Сейшельские острова) и один новый рейс KLM через Амстердам: Форталеза (Бразилия).

Полеты Air France из Парижа в Сиэтл (3 раза в неделю), которые начались 25 марта 2018 года, будут продолжаться и в зимний сезон. Air France увеличит частоту еженедельных рейсов в Детройт (до 7 раз в неделю) и в Нью-Йорк (до 28 раз), а KLM предложит дополнительные рейсы в Миннеаполис (увеличение до 4 в неделю). Группа увеличит на 10 процентов количество мест из Европы в Канаду – это относится к рейсам в Монреаль (13 в неделю), Торонто (9 в неделю) и Калгари (7 в неделю).

Мосты Праги

Выбранные межконтинентальные маршруты – Кейптаун (Южная Африка), Мумбаи (Индия) и Каир (Египет) – были переданы из Air France ее дочерней компании JOON. На авиалайнере Boeing 787 можно будет летать из Парижа в Бостон и Детройт (Air France), а также из Амстердама в Торонто, Калгари, Миннеаполис, Нью-Йорк, Вашингтон, Атланту, Хьюстон и Сан-Франциско (KLM).

Предложение Air France в Коста-Рику увеличится с 3 до 4 рейсов в неделю из Парижа, а KLM предложит 3 рейса в неделю в эту страну через Амстердам. KLM будет продолжать выполнять рейсы в Картахену (через Богота), предлагая 4 рейса в неделю в течение всего сезона, а во время сезонного пика – с декабря по февраль – 5 рейсов, все с помощью Dreamliners. Другие маршруты Air France KLM в Южной Америке, на которых задействованы Dreamliners: Рио-де-Жанейро (KLM из Амстердама) и Панама (Air France из Парижа).

Улицы Картахены (Колумбия)

В Карибском бассейне Группа предложит в три раза больше мест между Европой и островом Св. Мартин – 5 еженедельных рейсов Air France из Парижа и дополнительный рейс Св. Мартин – Кюрасао, выполняемый KLM три раза в неделю.

Новый маршрут Air France Paris – Taipei, открытый летом 2018 года, также останется в зимнем предложении (3 рейса в неделю). JOON продолжит полеты по новому маршруту из Парижа в Бомбей (1 день), а KLM увеличит количество рейсов в этот город из Амстердама до 4 в неделю.

Зимний Марокко

Air France и KLM будут предлагать больше рейсов в Японию, увеличив в этом направлении количество мест на 8 проц. Оба перевозчика увеличивают частоту полетов в Осаку (5 и 7 в неделю), и до 12 недель вырастет число рейсов Air France между Парижем и Токио-Ханедой. Кроме того, KLM будет предлагать 2 рейса в неделю в столицу Шри-Ланки – Коломбо, а Air France увеличит количество рейсов до 4 недель между Парижем и Сайгоном в период Рождества и Нового года. Группа также предложит в общей сложности до 19 рейсов в неделю из Европы в Дубай.

На борту Dreamliner можно будет летать по маршруту из Парижа в Гуанчжоу (Китай) и Осаки (Япония), а также из Амстердама в Коломбо (Шри-Ланка), Мумбаи (Индия), Чэнду, Пекин, Шанхай, Ханчжоу, Сямэнь (Китай) и в Осаку (Япония). Новый маршрут на маршруте Air France из Парижа в Найроби (Кения), который открыт летом 2018 года, будет поддерживаться также зимой (3 рейса в неделю с помощью Dreamliner). В общей сложности предложение Air France KLM Group в столицу Кении теперь включает в себя 10 рейсов в неделю.

Маршрут из Парижа в Кейптаун (Южная Африка – 5 раз в неделю) и Маэ (Сейшельские острова – 3 раза в неделю) теперь будет обслуживать JOON. Air France увеличит количество рейсов до 3 недель в столицу Мальдивских островов. Обе авиакомпании Группы будут продолжать сообщение с островом Маврикий – Air France через Париж и KLM через Амстердам, а JOON продолжит новый маршрут из Парижа в Каир (1 рейс в день), который был открыт в летний сезон, ранее выполняемый Air France.

Картахена

Наиболее важные изменения в предложении Группы в Европе: продолжение сообщений Air France через Париж, начатых в начале этого года: Бари (Италия), Катания (Италия), Корк (Ирландия), Лорьян (Франция), Тулон (Франция) и продолжение рейсов KLM (Швеция) в Амстердаме, которые стартовали летом 2018 года. Рейсы, которые в этом сезоне будут выполнять JOON (некоторые из них были перевезены из Air France) из Парижа: Будапешт, Берген (Норвегия), Рим, Неаполь, Осло и Стамбул.

Transavia планирует увеличить предложение на 11,5 проц. Перевозчик расширит свою сеть сообщений 18 новыми маршрутами в Европе с вылетом из своих базовых портов во Франции и Нидерландах. Новые направления: Краков (рейсы из Эйндховена), Надор в Марокко и Лансароте в Испании (рейсы из Роттердама), Бейрут в Ливане и Овда в Израиле (рейсы из Амстердама), Тенерифе (рейсы из Гронингена), Афины, Палермо, Рабат в Марокко и Тенерифе (рейсы из аэропорта Париж-Орли), Джерба и Монастир в Тунисе, Марокко Касабланка, Севилья, Тенерифе, Тель-Авив и Рим (рейсы из Нант) и Джерба в Тунисе (рейсы из Лион).В январе 2019 Air France начинает модернизацию салонов класса эконом и эконом-премиум на 15 Airbus A330. В конечном итоге замена кресел, обновление интерьеров и бортовых продуктов на сумму 150 млн евро охватит весь дальнемагистральный флот французского перевозчика, а работы будут завершены к 2020 году. В то же время, Air France в настоящее время устанавливает бортовой Wi-Fi на Airbus A330 и Boeing 777. К концу этого года Интернет будет доступен на 30 маршрутах Air France, а в 2020 году – во всем флоте. KLM в январе 2019 года завершит замену кресел в бизнес-классе, а это значит, что с нового года все самолеты на дальних рейсах будут оборудованы сиденьями, раскладываемыми в спальное место. В то же время, модернизированные салоны эконом-класса получат все Boeing 777, Boeing 787 и Airbus A330, летающие на большинстве межконтинентальных маршрутов.

Андрей Бокарев