Аэропорт Пашковский Краснодар

Panorama of night Krasnodar, Russia, full moon in the sky

 

Расположен на восточной окраине города, в 12 км от его центра.
Страна Россия
Город Краснодар
Телефон: +7 (861) 266-72-22
Тел/факс: + 7 (861) 219-11-15, 219-16-22
E-mail: priem@airport-krr.ru
Сайт: airport-krr.ucoz.ru

Аэропорт Пашковский является воздушными вратами Краснодара. Между аэропортом и железнодорожным вокзалом, а также центром города налажено троллейбусное сообщение с небольшим промежутком между рейсами, так что добраться из города в аэропорт и в обратном направлении не составляет большой проблемы.

Аэропорт Пашковский является частью крупного авиационного холдинга «Аэропорты Юга». Его руководство прилагает все усилия, чтобы прибывающие и улетающие пассажиры чувствовали себя комфортно и не испытывали затруднений во время пребывания в аэропорту. Аэропорт обслуживает как международные, так и внутренние авиалинии.

Оборудованные стационарные стоянки способны разместить до 38 воздушных судов одновременно.

Справочная информация

Код ИАТА: KRR
Код ИКАО: УРКК (URKK)
Внутр. код: КПА
Местное время: UTC +3/+4

Airport terminal set. Business travel, vacation, tourism. Boarding passengers with luggage and tickets. Sitting in the plane.

Как добраться

В аэропорт можно добраться троллейбусом №7 от железнодорожного вокзала; также до аэропорта ходят автобусы от кинотеатра «Аврора».

Аэропорт Пашковский Краснодар KRR (URKK) на карте

Краснодар как город для жизни

Многие задумываются о переезде в Краснодар, думая, что здесь все будет идеально. Но перед таким важным решением обязательно надо прочитать эту статью, чтобы точно знать, что вас будет ждать на самом деле.

Большая часть нашей немаленькой страны находится не в самых благоприятных климатических условиях. Даже в европейской части России суровые зимы нередкое явление, что уж говорить об Урале и Сибири? Многие жители этих регионов устают от постоянного холода, мечтают жить в тепле, и задумываются о переезде. Большинство из них рассматривают Краснодар как город для постоянного проживания. Почему именно он? Ответ простой, это самый крупный и развитый город на юге России, да и до моря всего 100 км. Рассмотрим же плюсы и минусы переезда в столицу Кубани.
Начнем с хорошего – климат. Первая зима будет напоминать вам середину осени в вашем родном городе, вы даже не успеете замерзнуть. Осень и весна очень похожи на сибирское лето. Согласитесь, ведь вы часто надеваете легкие курточки в июне или августе? Здесь вы будете так одеваться в середине марта. Правда, летом будем тяжело. 40 градусов в тени – это не предел для Краснодара, но и к этому можно привыкнуть. Тем более, куда бы вы ни зашли, с вероятностью в 95% там будет кондиционер. Да и, как говорится, жар костей не ломит. А уж если вы приехали сюда на пенсию и вам не надо работать, вы будете просто наслаждаться таким теплом, ведь в самое пекло можно просто спрятаться дома и сидеть в прохладе.
Еще о плюсах – экономия. Хотя этот плюс вытекает из климата. Да все положительные стороны переезда в этот город основаны на теплой погоде в регионе. Так вот, об экономии. Не надо покупать дорогущие шубы или супер теплые куртки, достаточно одного пуховика, который вы будете носить максимум один месяц в году. То же самое и с сапогами – вы проносите их довольно долго, а ведь это самая дорогая обувь в вашем гардеробе. Зимние шипованные колеса тут вообще не нужны. Половина местных жителей шины не меняет и поэтому, когда на дорогу ляжет снег, лучше ездить на общественном транспорте, ведь если не вы стукните кого-то, то уж вас ударят обязательно. Но, конечно, летние колеса прослужат меньше, чем в Сибири, ведь вы ездите на них круглый год.
Свежие фрукты и овощи. Воткни в землю палку, она прорастет – это про Кубань. Земля очень плодородная, поэтому стоит задуматься о покупке коттеджа с землей, на которой вы посадите какие-нибудь плодовые деревья. Климат позволит собрать урожай несколько раз за сезон, так что подумайте об этом. Но вот в магазинах и на рынках овощи почему-то дороже, чем, например, на Урале.
Теперь о минусах. Желающих переехать в этот маленький рай очень много, а Краснодар, как говориться, не резиновый. Перенаселенность здесь и правда чувствуется, пробки уже сравнялись с московскими. 9 баллов в яндекс.пробках каждый день – это уже привычное положение вещей. Заторы есть даже днем, когда все на работе, а в выходные начинаются уже в в 9-10 утра. Почему все не пересядут на велосипеды? Это уже вопрос комфорта, ведь гораздо удобнее сидеть в пробке с кондиционером, чем крутить педали в жару.
Работа тоже является трудностью. Хорошо, если вы приехали на пенсию и не нуждаетесь в дополнительном заработке. А вот молодым людям найти работу очень тяжело. Специалистов здесь много во всех сферах, конкуренция большая. Идеально здесь работать удаленно из дома. Тогда вы не заметите ни пробок, ни жары, ни нехватки рабочих мест. Да и на море в любой день можно поехать. Ведь в выходные весь Краснодар навостряет лыжи на черноморское побережье и ехать 100 км приходится часа 4, что тоже не радует.
Вот, в общем-то и все. Каждый сам для себя решает, переезжать на Кубань или нет. Но, если уж так хочется жить в тепле, рассмотрите, например, Майкоп.

 

Путешествие в Краснодар

В Краснодаре построены сотни отелей и гостиниц с разной стоимостью номеров и уровнем обслуживания. Если вы едете с железнодорожного вокзала Краснодара,обратите внимание на гостиницы у железнодорожного вокзала Краснодара. Не теряйте время на поиск подходящей гостиницы, лучше всего для вас забронировать номер в одной из гостиниц, расположенных рядом с железнодорожным вокзалом. По вашему выбору вы можете остановиться в одной из ближайших гостиниц: Hilton Garden Inn Krasnodar, Престиж Отеле, Отеле Genoff или Гостинице Вояж.

В Краснодаре построено 3 железнодорожных вокзала: станция Краснодар-Сортировочная, Краснодар-1 и Краснодар-2. Крупнейшим железнодорожным вокзалом Краснодара является Краснодар-1, расположенный на привокзальной площади в центре города. Это самый главный железнодорожный вокзал Северо-Кавказской железной дороги, которая была построена в 1918 г. в процессе национализации частных Владикавказской и Армавир-Туапсинской железных дорог.

Первый железнодорожный вокзал Краснодара появился в 1889 г., но здание основательно разрушилось в Великую Отечественную войну. Восстановление здания вокзала в стиле социалистического реализма было закончено в 1952 г.. Разработчиком проекта вокзала и руководителем всеми строительными работами сал известный советский архитектор А. Н. Душкин.

Несколько лет назад железнодорожный вокзал Краснодара был подвергнут ремонту и серьезной реконструкции, то повысило его техническую оснащенность и комфортность. В здании находятся удобные и просторные залы ожидания, сервисные центры, камеры хранения, рестораны и кафе. на электронных табло в операционных залах отражаются расписания поездов дальнего следования. Многочисленные билетные кассы расположены так удобно, что можно брать билеты без длинных очередей.

Огромное количество поездов проходят через вокзал— отсюда отправляются поезда в любой населенный пункт России. А все поезда дальнего следования, курсирующие из регионов черноморского побережья, приезжают на станцию Краснодар — 1. Каждый день с вокзала отъезжают пассажирские поезда в сторону Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и других крупнейших городов России.