Аэропорт Мюнхена становится хабом для межконтинентальных сообщений

Количество межконтинентальных сообщений в аэропорту Мюнхена увеличивается. С января по апрель 2019 года количество пассажиров в дальнемагистральном сегменте, обслуживаемом мюнхенским аэропортом, увеличилось на 10,5 процента в годовом исчислении. Летом 2019 года 22 оператора аэропорта будут предлагать 342 рейса в неделю на 41 межконтинентальных маршрутах в 22 страны.
В июне будет запущено несколько новых маршрутов в аэропорту Мюнхена, включая Даллас/Форт-Уэрт (с 7 июня), Чикаго, Бангкок и Сингапур. Рейсы в Чикаго будут предлагаться три раза в день — два ежедневных рейса Lufthansa и один рейс United Airlines. Всего в этом летнем сезоне линии из Мюнхена будут предлагать 133 рейса в неделю в 13 пунктов назначения по Северной Америке.

Рейсы в Бангкок будут предлагаться ежедневно с 3 июня через авиакомпании Lufthansa и Thai Airways. Также с июня пассажирам предлагается два ежедневных рейса в Сингапур авиалайнерами компаний Lufthansy и Singapore Airlines. Количество сообщений с Азией также значительно возрастет. Помимо ежедневных рейсов в Осаку, авиакомпания Lufthansa будет выполнять ежедневные рейсы по маршруту Сеул-Инчхон. Новые рейсы в Дедди откроют Саудовскую Аравию, увеличив частоту полетов из Мюнхена в Дедди и Эр-Рияд до трех рейсов в неделю.

Аэропорт Мюнхена получил в прошлом году 150 миллионов евро прибыли после вычета всех расходов и налогов. Наибольшее влияние на это оказало значительное увеличение так называемых внеаэропортовых сборов, как плата за парковку, аренда торговых площадей и т. д. Прибыли добавило увеличение трафика на самых длинных маршрутах. В целом выручка порта достигла 1,5 миллиарда евро.

Запущенная в 2018 году политика крупнейшей в Мюнхене авиакомпании Lufthansa, направленная на повышение роли аэропорта в качестве транспортного узла, принесла исключительно положительные результаты. Трафик на дальних маршрутах вырос в прошлом году на 7 процентов, главным образом из-за решения Lufthansa о базировании пяти самолетов A380 в Мюнхене. В первый год эксплуатации парка дальнемагистральных авиалайнеров, A380 – самый большой в мире самолет с более чем 500 посадочными местами, перевез около 900 000 пассажиров. Высокий спрос в межконтинентальном сегменте способствовал увеличению коэффициента пассажирских мест в зонах прилета и прилета, который в Мюнхене достиг 77,5 процента, самого высокого уровня за всю историю аэропорта.

Андрей Бочкарев