Аэропорт Атлантик-Сити привлекает новых перевозчиков

Транспортное управление Южного Джерси вводит новые стимулы для привлечения еще одной авиакомпании в международный аэропорт Атлантик-Сити.

Власти предлагают многоуровневые маркетинговые стимулы в размере от 25 000 до 140 000 долл. США для привлечения авиакомпаний в регион. На данный момент Spirit Airlines – единственный перевозчик аэропорта.
Боб МакДевитт, комиссар SJTA с 2008 года, сказал, что, хотя в течение ряда лет было несколько версий стимулов, этот пакет был гораздо более общим и не предназначался для какой-либо конкретной авиакомпании.
«Чем больше мест вы предоставляете и откуда, тем больше денег вы получаете за маркетинг, и чем больше пассажиров вы сажаете в самолет, тем больше раз вы получаете дополнительный стимул», – сказал он, добавив, что новый стимул структурирован в большей степени по сравнению с показателями производительности.
Предыдущие попытки предоставления субсидий авиакомпаниям имели минимальный успех.

Но новые стимулы распределены по уровням в зависимости от количества мест, которые перевозчик может предоставить, а затем продать за один год, пояснил Боб МакДевитт.

Например, для внутренних рейсов с 3000 – 5999 посадочными местами в год перевозчик получит 25 000 долларов в качестве маркетингового стимула. Уровни увеличиваются до более чем 27 000 мест в год, что принесет перевозчику 125 000 долл. США в виде маркетинговых стимулов и 5 долл. США на пассажира, который возвращается через аэропорт для внутренних рейсов.

Стимул выше для международных рейсов: первый уровень зарабатывает 40 000 долларов на маркетинге, а верхний уровень зарабатывает 140 000 долларов с 5 долларами на пассажира, который возвращается через аэропорт.
В то время как стимул рассчитан на один год, существует возможность продления.

«Это один из самых малоиспользуемых международных аэропортов в стране. Я выступаю за все, что может вызвать здесь интерес и стимулировать бизнес», – сказал исполнительный директор округа Атлантик Деннис Левинсон. «Мы, безусловно, хотим видеть очень оживленный, жизнеспособный аэропорт».

Он сказал, что загруженный аэропорт будет иметь волновой эффект через графство, принося пользу всем.
«Мы должны продемонстрировать Атлантик-Сити, чтобы обеспечить круглогодичное движение», – сказал он. «Это не только для операторов казино, это для людей, которые работают в самих казино, людей, которые работают в Атлантик-Сити».

Комиссар SJTA Джеймс «Сонни» Маккалоу заявил, что власти годами работают над тем, чтобы побудить другие авиакомпании предоставлять услуги аэропорту.

В 2015 году стимулы SJTA убедили Air Canada начать обслуживание между Атлантик-Сити и Торонто, но после этого лета авиакомпания отказалась от маршрута.

United Airlines начала выполнять полеты в Атлантик-Сити из своих аэропортов в Чикаго и Хьюстоне 1 апреля 2014 года.

3 декабря 2014 года в аэропорту приземлился последний рейс United. В то время официальные представители United сказали, что они прекратили обслуживание, потому что спрос не оправдал его ожиданий. SJTA не требовала выплаты более 100 000 долларов США в виде маркетинговых стимулов от United, которая должна была оставаться в аэропорту не менее года, из-за страха, что это может повредить его способности привлекать авиакомпании в ACY в будущем, заявили государственные чиновники.

Другие авиакомпании, которые отказались от ACY, включают Continental, US Airways, Delta, Northwest, WestJet, AirTran и даже Трамп Шаттл президента Дональда Трампа.

Теперь, когда резолюция принята, власти обратятся к авиакомпаниям, доставят их в этот район и предложат им открыть магазин в аэропорту, сказал он.

Если стимулы сработают, это приведет к появлению новых клиентов в этом районе, не только в аэропорту. Это «в огромной степени стимулирует развитие конвенционного бизнеса», – сказал Маккалоу.

Согласно декабрьскому ежемесячному отчету SJTA, общее количество пассажиров, обслуживающих регулярные рейсы в ACY, выросло на 5,8% с 2018 по 2017 год, с 1 058 379 пассажирами в 2018 году по сравнению с 1 000 230 в 2017 году.