"Аэрофлот" провёл проверку по ситуации с перевозкой ребенка

“Аэрофлот” провёл проверку по ситуации с перевозкой ребенка

Пресс-служба авиакомпании «Аэрофлот» провёл проверку по ситуации с перевозкой ребенка с загипсованными ногами.

"Аэрофлот" провёл проверку по ситуации с перевозкой ребенка

Напомним, ранее в СМИ появилась информация о том, что при регистрации на рейс Москва – Южно-Сахалинск, мать с ребёнком, у которого обе ноги были загипсованы, столкнулись огромными проблемами, вплоть до того, что сотрудники авиакомпании отказывались посадить их на рейс, ссылаясь на внутренние правила авиакомпании.

Представители “Аэрофлота” подчёркивают, что никто из пассажиров или их родственников не предъявлял претензий по плохому обслуживанию или отказу от полёта. Однако, несмотря на это, руководство приняло решение всё же провести комплексную проверку.

На данный момент удалось выяснить, что в действительности в числе пассажиров рейса Москва – Южно-Сахалинск была мать с лежачим ребёнком, но их билет не содержал никаких пометок о том, что им необходимы дополнительные услуги. Обращается внимание, что пассажиры должны информировать авиакомпанию за 72 часа до отправления о том, что необходима перевозка лежачего больного и нужны носилки.

Несмотря на эти правила, сотрудники наземных служб авиакомпании всё же смогли предоставить женщине с ребёнком максимально комфортные условия с учётов ситуации. Им помогли транспортировать багаж и ручную кладь, оказали необходимую помощь при посадке в самолет, а также разместили их на места с увеличенным пространством для ног.