В России увеличится доля самолетов западного производства

Аэрофлот отказался от злополучных SSJ100

Самая крупная российская авиакомпания Аэрофлот не будет использовать Sukhoi Superjet SSJ100. 54 машины из парка Аэрофлота  передаются лоукостеру “Россия”, также входящему в ту же группу.
Первые пять машин этого типа будут добавлены к флоту бюджетного филиала до конца этого года, еще 44 будут поставлены в 2021 году, остальные – в 2022 году. В конечном итоге Аэрофлот намерен летать исключительно на самолетах Airbus семейства A320 на рейсах средней протяженности. В свою очередь, “Россия” намерена к 2028 году  эксплуатировать  оба типа самолетов российского производства: 150 самолетов “Сухой” и 85 МС-21.
злополучный "сухой суперджет"
SSJ100

Замена “Сухого” на “Аэробусы” в “Аэрофлоте” началась при бывшем главе этой авиакомпании Виталии Савельеве, который сейчас является министром транспорта России. Ранее Аэрофлот должен был поддержать отечественную промышленность и заказал 95 самолетов “Сухой”  и 50 самолетов МС-21. Эти машины заберет Аэрофлот и передаст “России”, которая также планирует разместить заказ у Boeing, скорее всего, на 15 единиц  B777. Окончательное решение о типе машины пока не принято.

Аэропорт  Санкт-Петербурга Пулково остается операционным центром “России”. Оттуда линия должна установить внутренние сообщение  российскими машинами, что должно создать для них рынок, поскольку иностранные перевозчики многие российские не желают их покупать.
Пока не решено, где будет располагаться основной центр зарубежных операций этого перевозчика. Вероятно, это также будет Пулково.