Мы и не заметили, как создание видео-блогов (vlogging) стало крупным бизнесом. Хотя многие видео-блогеры зарабатывают всего по 20 долларов в день, самые успешные кладут в карман до 7 миллионов долларов в год
Видео-блогеры, авторы контента о путешествиях, обосновались в Instagram и YouTube. Согласно исследованию компании Google, 64% пользователей смотрят видеоролики во время планирования поездки. Правда, найти нужный видеоролик неопытным зрителям не легче, чем найти иголку в стоге сена. Но не пугайтесь: у нас есть выход. Мы вам подскажем, где искать! Представляем 5 самых интересных тревел-влогеров по версии издания Bloomberg.
1. Вдохновение для поездки: Kombi Life
В 2010 году бывший специалист по информационным технологиям Бен Джамин купил автобус Volkswagen Kombi 1993 года и отправился в эпическое четырёхлетнее путешествие из Чили до Аляски.
Все его ролики хорошо продуманные, с солидным сценарием, профессиональным озвучиванием и весёлой концепцией.
2. Новости культуры: Vagabrothers
Братья из Сан-Диего — Марко и Алекс Айлин ищут самые модные фестивали, вечеринки и прочие «культурные мероприятия» по всему миру.
3. Мастера путешествий: Beautiful Destinations
Эта компания создаёт яркие виньетки в разрешении 4K, которые напоминают кинематографические открытки из самых красивых мест на Земле. Эскапизм — это хлеб и масло этой компании. В конце концов, это те же самые профи социальных сетей, которые с 2012 года набрали 9,4 миллиона подписчиков в Instagram.
4. Взгляд на тайну: Kick the Grind
Морской биолог, он же видеооператор Майк Кори, посещает всевозможные увлекательные места: жуткие музеи кукол, заброшенные торговые центры и воссозданный Эдемский сад в Сан-Луис-Потоси, первоначально созданный для эксцентричного миллионера. Этого вы увидите на канале путешествий!
5. Наш старый знакомый: г-н Бен Браун