Turkish Airlines заказал более 50 широкофюзеляжных самолетов производства Boeing и Airbus. Речь идет о покупке воздушных судов A-350 и Boeing-787, отмечает интерактивное издание demo.aviav.ru. Турецкий авиаперевозчик решил изменить свои ранее озвученные планы, в итоге почти половина от общего количества припадает на технику авиационного холдинга Airbus. Глава авиакомпании Б. Экши сообщил представителям СМИ, что первоначальный контракт на лайнеры А-350 900 расширен до 25 бортов. Вышеозначенная авиатехника будет компоноваться силовыми установками Rolls-Royce Trent/XWB. Авиаоператор из Турции намерен существенно урезать заказ на самолеты Boeing-787 9, довести его до 25 единиц воздушного транспорта, плюс еще опцион на 5 бортов этой же модели. Еще в сентябре минувшего года в протоколе о намерениях значились совсем иные цифры, тогда речь шла о сорока машинах. Первая поставка американских лайнеров пройдет в 2019-м году. В следующем году заказчик получит в общей сложности 6 бортов Boeing-787 9, а в 2020-м году – 14 самолетов, в 2021-м еще 10 бортов и так далее. Последняя поставка по этому контракту пройдет в 2024-м году.

Turkish Airlines заказал более 50 широкофюзеляжных самолетов

Turkish Airlines заказал более 50 широкофюзеляжных самолетов производства Boeing и Airbus. Речь идет о покупке воздушных судов A-350 и Boeing-787, отмечает интерактивное издание demo.aviav.ru. Турецкий авиаперевозчик решил изменить свои ранее озвученные планы, в итоге почти половина от общего количества припадает на технику авиационного холдинга Airbus. Глава авиакомпании Б. Экши сообщил представителям СМИ, что первоначальный контракт на лайнеры А-350 900 расширен до 25 бортов. Вышеозначенная авиатехника будет компоноваться силовыми установками Rolls-Royce Trent/XWB.

Turkish Airlines заказал более 50 широкофюзеляжных самолетов

Авиаоператор из Турции намерен существенно урезать заказ на самолеты Boeing-787 9, довести его до 25 единиц воздушного транспорта, плюс еще опцион на 5 бортов этой же модели. Еще в сентябре минувшего года в протоколе о намерениях значились совсем иные цифры, тогда речь шла о сорока машинах. Первая поставка американских лайнеров пройдет в 2019-м году. В следующем году заказчик получит в общей сложности 6 бортов Boeing-787 9, а в 2020-м году – 14 самолетов, в 2021-м еще 10 бортов и так далее. Последняя поставка по этому контракту пройдет в 2024-м году.