Компания MagniX поставила первую электрическую силовую установку (EPU) для полностью электрического делового самолета Eviation Alice. Полет прототипа запланирован на текущий год. Eviation Aircraft планирует ускорить работу, замедленную из-за пожара, в котором первый прототип был уничтожен во время наземных испытаний в Прескотте, штат Аризона (источником пожара было повреждение наземной аккумуляторной системы). Задержка составляет примерно 12 месяцев.Eviation по-прежнему планирует получить сертификат типа FAA к концу 2023 года. И это несмотря на вероятные значительные структурные изменения по сравнению с исходной конструкцией. По словам источника нашего портала, они включают перенос двух двигателей с законцовок крыла на законцовки Т-образного хвостового оперения (первоначально планировалась V-образное).
Штаб-квартира Eviation Aircraft недавно переехала в Арлингтон, штат Вашингтон. Она принадлежит, как и компания MagniX, сингапурской Clermont Group, под контроль компания перешла послу покупки у израильских основателей в 2019 году. Стоит добавить, что MagniX тестирует прототипы EPU на конвертированных турбовинтовых самолетах, включая Cessna Grand Caravan и DeHavilland DH-2 Beaver.
Компания ожидает, что электродвигатель и аккумулятор в сборе будут полностью сертифицированы согласно FAA Part 33 в 2022 году.
Андрей Бочкарев