Деловая авиация Венесуэлы: изменения в планах полета – что необходимо знать

Требования к оформлению и подаче планов полета в Венесуэле не так давно изменились. Помимо навигации по новым требованиям к документации, вам также нужно заложить дополнительное время в терминале аэропорта до вылета. Вот обзор того, что вам необходимо знать:

  1. Требования к плану полета изменились

Для того чтобы иметь возможность подать план полета в Венесуэле, документ должен быть утвержден сотрудником местного гражданского аэропорта (Instituto Nacional de Aeronautica Civil (INAC)). Для этого необходимо, чтобы план полета в формате Международной организации гражданской авиации (ИКАО) был физически проштампован местным агентом INAC.

  1. Специальная документация, которая должна быть представлена

Чтобы сотрудник INAC утвердил план полета, пилот частного самолета должен предоставить следующую документацию:

– копию квитанции об уплате навигационных сборов или выписки INAC об отсутствии задолженности по оплате за пролет или использование навигационных средств;

– лицензии и текущие медицинские карты для обоих пилотов;

– апостилированный страховой сертификат;

– свидетельство о регистрации частного самолета;

– копию формы уведомления, отправленного в INAC.

  1. Вся документация должна быть проверена и подтверждена

Как только сотрудник INAC проверит все документы и подтвердит их правильность, он / она поставит печать и утвердит регистрацию плана полета. Только после этого ваш оператор наземного обслуживания может приступить к подаче плана полета.

  1. Существует период ожидания, который тоже необходимо брать в расчет

После того, как план полета подан, авиадиспетчерской службе требуется приблизительно один час, чтобы его зарегистрировать и подготовить к утверждению.

  1. Время от времени могут возникать задержки

INAC имеет только одного сотрудника, ответственного за утверждение планов полетов, и он оформляет заявки в порядке их поступления. Таким образом, в напряженные выходные и праздничные дни этот процесс может занять больше времени. Если вы не выделили достаточно времени на утверждение плана полета для рейса частной / деловой авиации, то можете столкнуться с эксплуатационными задержками.

  1. Обслуживание частного самолета в Венесуэле занимает больше времени, чем в других странах

Требования к обработке плана полета влияют на время ожидания, что оказывает большое влияние на скорость обслуживания и длительность технической остановки. Будьте готовы, что в Венесуэле время обслуживания может занять как минимум полтора часа.

Заключительные мысли

Экипажу рекомендуется прибыть в терминал аэропорта как минимум за три часа до вылета. Это даст достаточно времени для подготовки и утверждения всех документов о вылете до того, как на борт частного самолета поднимутся пассажиры. Выбранный вами оператор наземного обслуживания не может ускорить процедуру утверждения и оформления плана полета, поэтому только ранняя подача документа увеличивает шансы на своевременный вылет.

Шошина Ольга